Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/58453
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorПетров, В. В.ru
dc.contributor.authorPetrov, V.en
dc.date.accessioned2018-04-09T08:26:27Z-
dc.date.available2018-04-09T08:26:27Z-
dc.date.issued2017-
dc.identifier.citationПетров В. В. Институциональные трансформации российской высшей школы в условиях системного кризиса / В. В. Петров // Эпоха социалистической реконструкции : идеи, мифы и программы социальных преобразований : сборник научных трудов / гл. редактор Л. Н. Мазур ; М-во образования и науки Рос. Федерации, Урал. федер. ун-т. – Екатеринбург : Изд-во Урал. ун-та, 2017. – С. 434-440.ru
dc.identifier.isbn978-5-7996-2273-2-
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/58453-
dc.description.abstractСистемный кризис, который произошел в российском социуме в начале ХХ в., показал, что отечественная система высшего образования, сформировавшаяся в XIX в. в соответствии с европейской университетской традицией, оказалась не в состоянии удовлетворить запросы, предъявляемые со стороны развивающегося социалистического общества, что привело к серьезным изменениям формы и структуры высшей школы. Основные организационные принципы системы университетского образования в социалистической России, которые были заложены в 1918–1930 гг. и оставались практически неизменными на протяжении всего ХХ в., оказали как положительное, так и отрицательное влияние на развитие университетов в СССР.ru
dc.description.abstractIn the early twentieth century, the Russian society faced a systemic crisis, which showed that the existing system of higher education, which evolved in the nineteenth century and followed the European tradition, could not meet the needs of the newly emerged socialist society. This crisis led to serious changes in the form and structure of higher education. The key organizational principles of the higher education system in socialist Russia were established in 1918–1930 and remained practically unchanged throughout the twentieth century. These principles had an ambivalent impact on the development of Soviet universities.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherИздательство Уральского университетаru
dc.relation.ispartofЭпоха социалистической реконструкции : идеи, мифы и программы социальных преобразований. — Екатеринбург, 2017ru
dc.subjectСОЦИУМru
dc.subjectСИСТЕМНЫЙ КРИЗИСru
dc.subjectНАУКАru
dc.subjectОБРАЗОВАНИЕru
dc.subjectУНИВЕРСИТЕТru
dc.subjectSOCIETYen
dc.subjectSYSTEMIC CRISISen
dc.subjectSCIENCEen
dc.subjectEDUCATIONen
dc.subjectUNIVERSITYen
dc.titleИнституциональные трансформации российской высшей школы в условиях системного кризисаru
dc.title.alternativeInstitutional Transformations of Higher Education in Russia in the Systemic Crisis Conditionsen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/acceptedVersionen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.identifier.rsihttps://elibrary.ru/item.asp?id=32726893-
dc.contributor.subdepartmentДепартамент «Исторический факультет»ru
local.description.firstpage434-
local.description.lastpage440-
Располагается в коллекциях:Публикации сотрудников

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-7996-2273-2_50.pdf215,66 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.