Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/10995/58290
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorТретьякова, Л. А.ru
dc.contributor.authorГлебович, Т. А.ru
dc.contributor.authorTretyakova, L. A.en
dc.contributor.authorGlebovich, T. A.en
dc.date.accessioned2018-04-06T13:51:48Z-
dc.date.available2018-04-06T13:51:48Z-
dc.date.issued2018-
dc.identifier.citationТретьякова Л. А. Об образовательном потенциале игрового медиатекста (на примере материалов сайта «Игромания») / Л. А. Третьякова, Т. А. Глебович // Известия Уральского федерального университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. — 2018. — Т. 24, № 1 (171). — С. 49-55.ru
dc.identifier.issn2227-2275-
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/10995/58290-
dc.descriptionСтатья поступила в редакцию 13.09.2017 г.ru
dc.description.abstractThe potential of analytical texts related to game issues is examined in the context of media education. Most of the publications enable the reader to be fully immersed into the universe of games and game mechanics. However, in some publications the problems of literary precedents are actualized. The process of literary images application, as well as the ideas, plots, and cultural codes in the creation of game related analytical materials is explored. The possibilities of emotional interaction with the reader referring to the game publication, the impact of literary texts on the formation of the emotional background of the publications are studied.en
dc.description.abstractПотенциал аналитических текстов игровой тематики рассматривается в контексте медиаобразования. Большинство материалов погружает читателя во вселенную игр и игровых механик, однако в некоторых текстах актуализируется проблематика литературных прецедентов. Исследуется процесс использования литературных образов, идей, сюжетов, а также культурных кодов в создании игровых аналитических материалов. Определяются возможности эмоционального взаимодействия с читателем в игровых материалах, влияние литературных текстов на формирование эмоционального фона материала.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherУральский федеральный университетru
dc.relation.ispartofИзвестия Уральского федерального университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. 2018. Т. 24. № 1 (171)ru
dc.subjectМЕДИАОБРАЗОВАНИЕru
dc.subjectАНАЛИТИЧЕСКИЙ ТЕКСТru
dc.subjectИГРАru
dc.subjectЛИТЕРАТУРНЫЙ ТЕКСТru
dc.subjectОБРАЗru
dc.subjectИДЕЯru
dc.subjectЧИТАТЕЛЬru
dc.subjectЭМОЦИОНАЛЬНОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕru
dc.subjectMEDIA EDUCATIONen
dc.subjectANALYTICAL TEXTen
dc.subjectGAMEPLAYen
dc.subjectLITERARY TEXTen
dc.subjectIMAGEen
dc.subjectIDEAen
dc.subjectREADERen
dc.subjectEMOTIONAL INTERACTIONen
dc.titleОб образовательном потенциале игрового медиатекста (на примере материалов сайта «Игромания»)ru
dc.title.alternativeOn the Educational Potential of the Game Media Text (following the analysis of the Igromaniya website’s content)en
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.identifier.rsihttps://elibrary.ru/item.asp?id=32741891-
local.description.firstpage49-
local.description.lastpage55-
Располагается в коллекциях:Известия Уральского федерального университета. Серия 1, Проблемы образования, науки и культуры

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
iurp-2018-171-05.pdf505,95 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.