Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/10995/58290
Название: Об образовательном потенциале игрового медиатекста (на примере материалов сайта «Игромания»)
Другие названия: On the Educational Potential of the Game Media Text (following the analysis of the Igromaniya website’s content)
Авторы: Третьякова, Л. А.
Глебович, Т. А.
Tretyakova, L. A.
Glebovich, T. A.
Дата публикации: 2018
Издатель: Уральский федеральный университет
Библиографическое описание: Третьякова Л. А. Об образовательном потенциале игрового медиатекста (на примере материалов сайта «Игромания») / Л. А. Третьякова, Т. А. Глебович // Известия Уральского федерального университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. — 2018. — Т. 24, № 1 (171). — С. 49-55.
Аннотация: The potential of analytical texts related to game issues is examined in the context of media education. Most of the publications enable the reader to be fully immersed into the universe of games and game mechanics. However, in some publications the problems of literary precedents are actualized. The process of literary images application, as well as the ideas, plots, and cultural codes in the creation of game related analytical materials is explored. The possibilities of emotional interaction with the reader referring to the game publication, the impact of literary texts on the formation of the emotional background of the publications are studied.
Потенциал аналитических текстов игровой тематики рассматривается в контексте медиаобразования. Большинство материалов погружает читателя во вселенную игр и игровых механик, однако в некоторых текстах актуализируется проблематика литературных прецедентов. Исследуется процесс использования литературных образов, идей, сюжетов, а также культурных кодов в создании игровых аналитических материалов. Определяются возможности эмоционального взаимодействия с читателем в игровых материалах, влияние литературных текстов на формирование эмоционального фона материала.
Ключевые слова: МЕДИАОБРАЗОВАНИЕ
АНАЛИТИЧЕСКИЙ ТЕКСТ
ИГРА
ЛИТЕРАТУРНЫЙ ТЕКСТ
ОБРАЗ
ИДЕЯ
ЧИТАТЕЛЬ
ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ
MEDIA EDUCATION
ANALYTICAL TEXT
GAMEPLAY
LITERARY TEXT
IMAGE
IDEA
READER
EMOTIONAL INTERACTION
URI: http://hdl.handle.net/10995/58290
Идентификатор РИНЦ: https://elibrary.ru/item.asp?id=32741891
Источники: Известия Уральского федерального университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. 2018. Т. 24. № 1 (171)
Располагается в коллекциях:Известия Уральского федерального университета. Серия 1, Проблемы образования, науки и культуры

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
iurp-2018-171-05.pdf505,95 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.