Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/58281
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЗборовский, Г. Е.ru
dc.contributor.authorZborovsky, G. E.en
dc.date.accessioned2018-04-06T13:51:47Z-
dc.date.available2018-04-06T13:51:47Z-
dc.date.issued2018-
dc.identifier.citationЗборовский Г. Е. Стратегии развития образовательных общностей в вузах Уральского макрорегиона: предпосылки и возможности реализации / Г. Е. Зборовский // Известия Уральского федерального университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. — 2018. — Т. 24, № 1 (171). — С. 163-172.ru
dc.identifier.issn2587-7151online
dc.identifier.issn2227-2275print
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/58281-
dc.descriptionСтатья поступила в редакцию 21.12.2017 г.ru
dc.description.abstractЦель статьи состоит в анализе связи и зависимости между стратегиями развития вузовских образовательных общностей (научно-педагогического сообщества и студенчества) и трансформациями высшего образования в Уральском макрорегионе (Уральском федеральном округе). Показывается сопряжение между двумя типологиями вузов УрФО: относящимися к ядру пространства высшего образования, его полупериферии и периферии, с одной стороны, и к типологии «университет 1.0», «университет 2.0», «университет 3.0» — с другой. Доказывается, что только переход вуза к типу «университет 3.0» способен генерировать появление новых стратегий развития образовательных общностей в условиях включенности их в решение задач социально-экономического и социокультурного развития макрорегиона и региона.ru
dc.description.abstractThe purpose of this article is to analyze the relationships and dependencies between the development strategies of higher educational communities (the academic community and students) and transformations of higher education in the Ural macro-region (Ural Federal district). The correlation between two typologies of universities of the Urals is shown: the universities of the fi rst group refer to the «core» of higher education, its «semi-periphery» and «periphery», while the universities of the second group refer to the typology «Universities 1.0/2.0/3.0». It is proved that only the transition of the universities to the type «University 3.0» can generate the emergence of new strategies for the development of educational communities in terms of their involvement in the decision making process regarding socio-economic and socio-cultural development of the macro-region and region.en
dc.description.sponsorshipСтатья подготовлена при поддержке Российского научного фонда, проект № 16-18-10046 «Формирование нелинейной модели российского высшего образования в регионе в условиях экономической и социальной неопределенности».ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherУральский федеральный университетru
dc.relationinfo:eu-repo/grantAgreement/RSF//16-18-10046en
dc.relation.ispartofИзвестия Уральского федерального университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. 2018. Т. 24. № 1 (171)ru
dc.subjectСТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЩНОСТЕЙru
dc.subjectВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕru
dc.subjectУРАЛЬСКИЙ МАКРОРЕГИОНru
dc.subjectНАУЧНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СООБЩЕСТВОru
dc.subjectСТУДЕНЧЕСТВОru
dc.subjectDEVELOPMENT STRATEGIES OF EDUCATIONAL COMMUNITIESen
dc.subjectHIGHER EDUCATIONen
dc.subjectURAL MACRO-REGIONen
dc.subjectACADEMIC COMMUNITYen
dc.subjectSTUDENTSen
dc.titleСтратегии развития образовательных общностей в вузах Уральского макрорегиона: предпосылки и возможности реализацииru
dc.title.alternativeThe Strategies for the Development of Educational Communities in Urals Universities: Prerequisites and Possibilities of Implementationen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.identifier.rsihttps://elibrary.ru/item.asp?id=32741904-
local.contributor.employeeЗборовский, Г. Е.ru
local.description.firstpage163-
local.description.lastpage172-
local.fund.rsf16-18-10046-
Располагается в коллекциях:Известия Уральского федерального университета. Серия 1. Проблемы образования, науки и культуры

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
iurp-2018-171-18.pdf501,26 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.