Please use this identifier to cite or link to this item: http://hdl.handle.net/10995/58280
Title: Новые возможности развития средней профессиональной школы в региональном образовательном пространстве
Other Titles: Challenges and New Opportunities for the Development of the Secondary Vocational School in the Regional Educational Space
Authors: Банникова, Л. Н.
Bannikova, L. N.
Issue Date: 2018
Publisher: Уральский федеральный университет
Citation: Банникова Л. Н. Новые возможности развития средней профессиональной школы в региональном образовательном пространстве / Л. Н. Банникова // Известия Уральского федерального университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. — 2018. — Т. 24, № 1 (171). — С. 156-163.
Abstract: The problems related to the modern system of secondary vocational education are considered: shortage of skilled workforce, “academic drift”, low quality of education. These problems are urging for modernization of the secondary vocational education system.
Рассматриваются проблемы, стоящие перед современной системой среднего профессионального образования: дефицит квалифицированных рабочих кадров, «академический дрейф», понижающееся качество подготовки и др. Анализируются возможности ее модернизации.
Keywords: СРЕДНЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ВЫЗОВЫ
КАЧЕСТВО ПОДГОТОВКИ
ДУАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
SECONDARY VOCATIONAL EDUCATION
CHALLENGES
QUALITY OF TRAINING
DUAL EDUCATION
URI: http://hdl.handle.net/10995/58280
Russian Science Citation Index Identifier: https://elibrary.ru/item.asp?id=32741903
metadata.dc.description.sponsorship: Работа выполнена в рамках проекта № 15-03-00069, поддержанного РГНФ.
Origin: Известия Уральского федерального университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. 2018. Т. 24. № 1 (171)
Appears in Collections:Известия Уральского федерального университета. Серия 1, Проблемы образования, науки и культуры

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
iurp-2018-171-17.pdf521,26 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.