Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/58248
Название: Обучение китайских студентов пониманию текста и созданию связного монологического высказывания на занятиях курса межкультурная коммуникация (из опыта работы)
Другие названия: Training the Chinese students in understanding the text and composing the monological narration at the lessons of Cross-cultural communication (from practical experience)
Авторы: Eremina, S. A.
Еремина, С. А.
Дата публикации: 2017
Издатель: Издательский дом «Ажур»
Библиографическое описание: Еремина С. А. Обучение китайских студентов пониманию текста и созданию связного монологического высказывания на занятиях курса межкультурная коммуникация (из опыта работы) / С. А. Еремина // Русский язык и лингвокультура в сопоставительном аспекте : материалы ежегодной международной конференции кафедры русского языка для иностранных учащихся Уральского федерального университета, 1-2 июня 2017 г. — Вып. 3. — Екатеринбург, 2017. — С. 36-41.
Аннотация: The article presents the means of developing the lexicon and creating the text in Russian during the lessons of Cross-cultural communication. The technologies consider the ethno cultural features of the Chinese students. The exercises imply the specifics of the Chinese educational system. The author presents a number of the effective teaching techniques promoting the perception of the regionally and culturally orientated text and self-creation of the text.
В статье рассматриваются приемы, направленные на расширение словарного запаса и порождение текста на русском языке на занятиях курса «Межкультурная коммуникация». Технологии рассчитаны на этнокультурные особенности китайской аудитории. Задания учитывают специфику китайской системы обучения студентов. Автор указывает на ряд эффективных технологий, способствующих освоению текста страноведческой направленности и порождению собственного текста.
Ключевые слова: CROSS-CULTURAL COMMUNICATION
RUSSIAN AS A FOREIGN LANGUAGE
TEACHING TECHNIQUES
THE DEVELOPING EDUCATIONAL TECHNOLOGIES
READING
INFORMAL NARRATIVE SPEECH
МЕЖКУЛЬТУРНАЯ КОММУНИКАЦИЯ
РУССКИЙ ЯЗЫК КАК ИНОСТРАННЫЙ
МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ
РАЗВИВАЮЩИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
ЧТЕНИЕ
РАЗГОВОРНАЯ РЕЧЬ
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/58248
Конференция/семинар: Ежегодная международная конференция кафедры русского языка для иностранных учащихся «Русский язык и лингвокультура в сопоставительном аспекте»
Дата конференции/семинара: 01.06.2017-02.06.2017
Идентификатор РИНЦ: https://elibrary.ru/item.asp?id=32702500
ISBN: 978-5-91256-400-0
Источники: Русский язык и лингвокультура в сопоставительном аспекте. Вып. 3. — Екатеринбург, 2017
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары, сборники

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
rl_2017_06.pdf273,99 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.