Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elar.urfu.ru/handle/10995/58221
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Жилкин, Б. П. | ru |
dc.contributor.author | Плотников, Л. В. | ru |
dc.contributor.author | Шестаков, Д. С. | ru |
dc.date.accessioned | 2018-04-06T06:19:53Z | - |
dc.date.available | 2018-04-06T06:19:53Z | - |
dc.date.issued | 2012-07-20 | - |
dc.identifier.other | 2012105249/06 | applnumber |
dc.identifier.other | http://www1.fips.ru/fips_servl/fips_servlet?DB=RUPM&DocNumber=118363&TypeFile=html | en |
dc.identifier.other | 0e81d3df-0635-448e-b7c0-9a3c57e56f28 | pure_uuid |
dc.identifier.uri | http://elar.urfu.ru/handle/10995/58221 | - |
dc.description.abstract | Полезная модель относится к области поршневых двигателей внутреннего сгорания с нагнетателями (с наддувом) для заполнения. В общем случае, впускная система поршневого двигателя внутреннего сгорания с нагнетателем (наддувом) состоит из впускного коллектора, соединительных патрубков и элементов, нагнетателя воздуха и электронного блока управления двигателем. Полезная модель отличается тем, что в соединительном патрубке, на участке от нагнетателя до впускного коллектора установлен электропневмоклапан, позволяющий перенаправлять от 5 до 50% общего объема свежего заряда, подаваемого нагнетателем. Технический результат полезной модели заключается в снижении аэродинамического шума и повышении надежности основных элементов впускной системы. Снижение аэродинамического шума во впускной системе поршневого двигателя с наддувом достигается за счет гашения пульсаций скорости и давления потока воздуха, вследствие перенаправления (или удаления) определенного объема воздуха из впускной системы двигателя. Повышение надежности основных элементов впускной системы поршневого двигателя достигается за счет стабилизации течения пульсирующего потока (сглаживания пульсаций скорости и давления потока), вследствие чего уменьшаются термические напряжения на основных элементах впускной системы как за счет уменьшения интенсивности теплообмена, так и снижения количества термических циклов на рассматриваемых элементах. | ru |
dc.language.iso | ru | en |
dc.subject | PATENT | en |
dc.subject | ПАТЕНТ | ru |
dc.title | Впускная система поршневого двигателя с наддувом | ru |
dc.type | Patent | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/patent | en |
dc.identifier.rsi | 38405310 | - |
dc.contributor.department | Уральский энергетический институт | ru |
local.contributor.employee | Жилкин Борис Прокопьевич | - |
local.contributor.employee | Плотников Леонид Валерьевич | - |
local.contributor.employee | Шестаков Дмитрий Сергеевич | - |
local.patent.datepriotity | 2012-02-14 | - |
local.patent.datepriotity | 2012-02-14 | appldate |
local.patent.number | 118363 | - |
local.patent.owner | Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования "Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б.Н. Ельцина" | ru |
local.patent.ticketnumber | 2012105249/06 | - |
local.patent.type | Полезная модель | ru |
local.patent.country | RUS | en |
local.identifier.pure | 6546908 | - |
Располагается в коллекциях: | Патенты и изобретения |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
118363.pdf | 339,39 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.