Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/57987
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorTokarska, L. V.en
dc.contributor.advisorТокарская, Л. В.ru
dc.contributor.authorТаланова, М. С.ru
dc.contributor.authorTalanova, M. S.en
dc.date.accessioned2018-03-29T09:05:12Z-
dc.date.available2018-03-29T09:05:12Z-
dc.date.issued2018-
dc.identifier.citationТаланова М. С. Психокоррекционное воздействие музыкальной деятельности на коммуникативные способности детей с расстройствами аутистического спектра : магистерская диссертация / М. С. Таланова ; Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б. Н. Ельцина, Уральский гуманитарный институт, Департамент психологии, Кафедра педагогики и психологии образования. — Екатеринбург, 2018. — 129 с. — Библиогр.: с. 105-110 (55 назв.).ru
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/57987-
dc.description.abstractThe subject matter of the study is communicative features of children in preschool age with ASD. The object matter of the study is specificity of communicative skills development of children with ASD in preschool age. The final qualification work consists of an introduction, two chapters, conclusions, a list of references (55 sources) and an annex including the blank forms of the applied methods. The volume of the work is 128 pages, which include 9 figures and 16 tables. The introduction reveals the relevance of the chosen research problem, the level of development of the problematics; the objective and the tasks of the study are set, the subject matter and the scope of the research are determined, the basic and additional hypotheses are formulated, the methods and the empirical base are defined, as well as the stages of the research, its scientific novelty and practical significance of the work. The first chapter is devoted to the study of communicative skills development of children with autistic spectrum disorders (ASD) in preschool age and possibilities of correction by music therapy. Conclusions on the first chapter are the results of the study of theoretical material. The second chapter is devoted to the empirical part of the study. It includes a description of the organization and methods of the study, as well as the results obtained due to the applied methods: "Comprehensive assessing young Children" (O.G. Prikhodko), Diagnostics of children's understanding emotional states of the person. (Zabramnaya S.D., Borovik O.V.), "Psychological and pedagogical diagnostics of development of children of early and preschool age" (edited by E.A. Strebeleva), CARS Scale ( Childhood Autism Rating Scale). Also, the chapter presents a psycho-correctional program of communication skills development of children with ASD by music therapy. And a comparative and correlation analysis of the results of the study. The findings of Chapter 2 are the main results of the empirical study. In the conclusion, brief results of the theoretical and empirical parts of the work are presented, as well as conclusions on the hypotheses. The practical significance of the study is substantiated.en
dc.description.abstractОбъектом исследования явились коммуникативные особенности детей старшего дошкольного возраста с РАС. Предметом исследования стала специфика развития коммуникативных навыков детей с РАС старшего дошкольного возраста. Выпускная квалификационная работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы (55 источников) и приложения, включающего в себя бланки применяющихся методик. Объем работы 128 страниц, на которых размещены 9 рисунков и 16 таблиц. Во введении раскрывается актуальность проблемы исследования, разработанность проблематики, ставятся цель и задачи исследования, определяются объект и предмет исследования, формулируются основная и дополнительные гипотезы, указываются методы и эмпирическая база, а также этапы проведения исследования и практическая значимость работы. Первая глава посвящена изучению особенностей развития коммуникативных навыков детей с расстройствами аутистического спектра (РАС) старшего дошкольного возраста и возможностей их коррекции средствами музыкотерапии. Выводы по первой главе представляют собой итоги по изучению теоретического материала. Вторая глава посвящена эмпирической части исследования. В ней представлено описание организации и методов проведенного исследования и результатов, полученных по всем использованным методикам: «Комплексное обследование детей раннего возраста» (О.Г. Приходько), Диагностика понимания детьми эмоциональных состояний человека. (Забрамная С.Д., Боровик О. В.), «Психолого-педагогическая диагностика развития детей раннего и дошкольного возраста» (под ред. Е.А. Стребелевой), Шкала CARS (рейтинговая шкала аутизма у детей). Также, в главе представлена психокоррекционная программа по формированию коммуникативных способностей у детей с рас средствами музыкотерапии. И сравнительный и корреляционный анализ результатов исследования. Выводы по главе 2 включают в себя основные результаты эмпирического исследования. В заключении в обобщенном виде изложены результаты теоретической и эмпирической частей работы, а также выводы по выдвинутым гипотезам, обоснована практическая значимость исследования.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.rightsПредоставлено автором на условиях простой неисключительной лицензииru
dc.rights.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/31612-
dc.subjectMASTER'S THESISen
dc.subjectABILITIESen
dc.subjectSKILLSen
dc.subjectPRESCHOOLERSen
dc.subjectAUTISM SPECTRUM DISORDERSen
dc.subjectMUSIC THERAPYen
dc.subjectМАГИСТЕРСКАЯ ДИССЕРТАЦИЯru
dc.subjectКОММУНИКАЦИЯru
dc.subjectСПОСОБНОСТИru
dc.subjectНАВЫКИru
dc.subjectДОШКОЛЬНИКИru
dc.subjectРАССТРОЙСТВА АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРАru
dc.subjectМУЗЫКОТЕРАПИЯru
dc.subjectCOMMUNICATIONru
dc.titleПсихокоррекционное воздействие музыкальной деятельности на коммуникативные способности детей с расстройствами аутистического спектра : магистерская диссертацияru
dc.title.alternativePsychocorrective effect of musical activity on the communication abilities of children with autism spectrum disordersen
dc.typeMaster's thesisen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/masterThesisen
dc.thesis.levelМагистрru
dc.contributor.departmentУрФУ. Уральский гуманитарный институт, Департамент психологииru
dc.thesis.speciality37.04.01 - Психологияru
dc.contributor.subdepartmentКафедра педагогики и психологии образованияru
Располагается в коллекциях:Магистерские диссертации

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
m_th_m.s.talanova_2018.pdf1,49 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.