Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/56076
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorСкуратов, А. Б.ru
dc.contributor.advisorSkuratov, A. B.en
dc.contributor.authorХомякова, Е. А.ru
dc.contributor.authorKhomyakova, E. A.en
dc.date.accessioned2018-01-18T08:14:00Z-
dc.date.available2018-01-18T08:14:00Z-
dc.date.issued2017-
dc.identifier.citationХомякова Е. А. Фотографический образ территории как фактор продвижения Челябинской области : магистерская диссертация / Е. А. Хомякова ; Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б. Н. Ельцина, Институт государственного управления и предпринимательства, Кафедра интегрированных маркетинговых коммуникаций и брендинга. — Екатеринбург, 2017. — 117 с. — Библиогр.: с. 92-100 (86 назв.).ru
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/56076-
dc.description.abstractФотографический образ территории является неким представлением, видением местности, важных характеристик, представленных с помощью выразительных средств фотографии. Челябинская область как субъект Российской Федерации обладает не только сомнительным имиджем, но также и спорным фотографическим образом. Цель данного исследования состоит в анализе роли фотографического образа как эффективного фактора продвижения территории на примере Челябинской области и разработке практических рекомендаций по корректировке существующего фотографического образа региона.ru
dc.description.abstractThe photographic image of the territory is a certain representation, vision of the area, important characteristics submitted by expressive means of photography. Chelyabinsk region as the territorial subject of the Russian Federation has not only doubtful image, also it has a disputable photographic image. The objective of this research consists in the analysis of a role of a photographic image as effective factor of promotion of the territory on the example of Chelyabinsk region and development of practical recommendations about correction of the real photographic image of the region.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.rightsПредоставлено автором на условиях простой неисключительной лицензииru
dc.rights.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/31612-
dc.subjectМАГИСТЕРСКАЯ ДИССЕРТАЦИЯru
dc.subjectMASTER'S THESISen
dc.subjectВИЗУАЛЬНЫЙ ОБРАЗru
dc.subjectФОТОГРАФИЯru
dc.subjectФОТОГРАФИЧЕСКИЙ ОБРАЗru
dc.subjectТЕРРИТОРИЯru
dc.subjectЧЕЛЯБИНСКАЯ ОБЛАСТЬru
dc.subjectИМИДЖru
dc.subjectГЕОБРЕНДИНГru
dc.subjectПРОДВИЖЕНИЕru
dc.subjectVISUAL IMAGEen
dc.subjectPHOTOGRAPHYen
dc.subjectPHOTOGRAPHIC IMAGEen
dc.subjectTERRITORYen
dc.subjectCHELYABINSK REGIONen
dc.subjectIMAGEen
dc.subjectGEOBRANDINGen
dc.subjectPROMOTIONen
dc.titleФотографический образ территории как фактор продвижения Челябинской области : магистерская диссертацияru
dc.title.alternativePhotographic image of the territory as a factor of promotion Chelyabinsk regionen
dc.typeMaster's thesisen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/masterThesisen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.thesis.levelМагистрru
dc.contributor.departmentУрФУ. Институт государственного управления и предпринимательстваru
dc.thesis.speciality42.04.01 - Реклама и связи с общественностьюru
dc.contributor.subdepartmentКафедра интегрированных маркетинговых коммуникаций и брендингаru
Располагается в коллекциях:Магистерские диссертации

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
m_th_e.a.khomyakova_2017.pdf7,05 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.