Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/55560
Название: Специфика образовательной среды детей иммигрантов: социальный и языковой аспекты : магистерская диссертация
Другие названия: Social and linguistic aspects of educational environment of the children of immigrants
Авторы: Муксинова, Д. С.
Muksinova, D. S.
Научный руководитель: Дерябина, Н. А.
Deryabina, N. A.
Дата публикации: 2017
Библиографическое описание: Муксинова Д. С. Специфика образовательной среды детей иммигрантов: социальный и языковой аспекты : магистерская диссертация / Д. С. Муксинова ; Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б. Н. Ельцина, Институт гуманитарных наук и искусств, Кафедра германской филологии. — Екатеринбург, 2017. — 119 с. — Библиогр.: с. 108-116 (70 назв.).
Аннотация: Диссертация посвящена анализу социально-политического и языкового аспекта иммиграции в США. В первой главе рассматриваются законодательные основы иммиграционной политики, поднимается вопрос о присвоении статуса «иммигранта», анализируется социальная парадигма иммигрантского населения США на текущий момент и выделяются основные группы иммигрантов в США. Вторая глава описывает специфику образовательной среды в США, а также в ней приводятся основные документы и рекомендации, представленные Министерством образования США, по обучению детей иммигрантов и детей с недостаточным уровнем владения английским языком. В третьей главе представлен анализ учебного пособия, в настоящее время используемого для обучения детей иммигрантов. Также в главе трактуется понятие «компетенция», выделяются ключевые компетенции, необходимые для успешного овладения английским языком.
The master’s thesis is devoted to the analysis of social, political, and linguistic aspects of immigration in the USA. The first chapter deals with the legal foundation of immigration policy, reveals the truth hidden behind the immigrant’s status, depicts today’s social paradigm of immigrants and classifies them into groups. The second chapter highlights peculiar features of American educational environment and presents the main documents and recommendations provided by the Ministry of Education concerning teaching children of immigrants and children with lower command of English. The third chapter analyzes the textbook used for teaching children of immigrants. The chapter also explains the term “competence” and provides key competences for English learners.
Ключевые слова: МАГИСТЕРСКАЯ ДИССЕРТАЦИЯ
MASTER'S THESIS
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА
ЯЗЫКОВАЯ ПОЛИТИКА
ИММИГРАНТ
ЯЗЫКОВАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ
КУЛЬТУРНАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ
EDUCATIONAL ENVIRONMENT
LINGUISTIC POLICY
IMMIGRANT
LINGUISTIC COMPETENCE
CULTURAL COMPETENCE
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/55560
Условия доступа: Предоставлено автором на условиях простой неисключительной лицензии
Текст лицензии: http://elar.urfu.ru/handle/10995/31612
Располагается в коллекциях:Магистерские диссертации

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
m_th_d.s.muksinova_2017.pdf1,45 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.