Please use this identifier to cite or link to this item: http://hdl.handle.net/10995/55560
Title: Специфика образовательной среды детей иммигрантов: социальный и языковой аспекты : магистерская диссертация
Other Titles: Social and linguistic aspects of educational environment of the children of immigrants
Authors: Муксинова, Д. С.
Muksinova, D. S.
metadata.dc.contributor.advisor: Дерябина, Н. А.
Deryabina, N. A.
Issue Date: 2017
Citation: Муксинова Д. С. Специфика образовательной среды детей иммигрантов: социальный и языковой аспекты : магистерская диссертация / Д. С. Муксинова ; Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б. Н. Ельцина, Институт гуманитарных наук и искусств, Кафедра германской филологии. — Екатеринбург, 2017. — 119 с. — Библиогр.: с. 108-116 (70 назв.).
Abstract: Диссертация посвящена анализу социально-политического и языкового аспекта иммиграции в США. В первой главе рассматриваются законодательные основы иммиграционной политики, поднимается вопрос о присвоении статуса «иммигранта», анализируется социальная парадигма иммигрантского населения США на текущий момент и выделяются основные группы иммигрантов в США. Вторая глава описывает специфику образовательной среды в США, а также в ней приводятся основные документы и рекомендации, представленные Министерством образования США, по обучению детей иммигрантов и детей с недостаточным уровнем владения английским языком. В третьей главе представлен анализ учебного пособия, в настоящее время используемого для обучения детей иммигрантов. Также в главе трактуется понятие «компетенция», выделяются ключевые компетенции, необходимые для успешного овладения английским языком.
The master’s thesis is devoted to the analysis of social, political, and linguistic aspects of immigration in the USA. The first chapter deals with the legal foundation of immigration policy, reveals the truth hidden behind the immigrant’s status, depicts today’s social paradigm of immigrants and classifies them into groups. The second chapter highlights peculiar features of American educational environment and presents the main documents and recommendations provided by the Ministry of Education concerning teaching children of immigrants and children with lower command of English. The third chapter analyzes the textbook used for teaching children of immigrants. The chapter also explains the term “competence” and provides key competences for English learners.
Keywords: МАГИСТЕРСКАЯ ДИССЕРТАЦИЯ
MASTER'S THESIS
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА
ЯЗЫКОВАЯ ПОЛИТИКА
ИММИГРАНТ
ЯЗЫКОВАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ
КУЛЬТУРНАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ
EDUCATIONAL ENVIRONMENT
LINGUISTIC POLICY
IMMIGRANT
LINGUISTIC COMPETENCE
CULTURAL COMPETENCE
URI: http://hdl.handle.net/10995/55560
metadata.dc.rights: Предоставлено автором на условиях простой неисключительной лицензии
License text: http://hdl.handle.net/10995/31612
Appears in Collections:Магистерские диссертации

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
m_th_d.s.muksinova_2017.pdf1,45 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.