Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/55549
Название: Репортаж о работе предприятия в современных печатных СМИ
Другие названия: Reporting on a company work in contemporary press media
Авторы: Исакова, Е. А.
Isakova, E.
Дата публикации: 2017
Издатель: Издательство Уральского университета
Библиографическое описание: Исакова Е. А. Репортаж о работе предприятия в современных печатных СМИ / Е. А. Исакова // Стратегии развития социальных общностей, институтов и территорий : материалы III Международной научно-практической конференции, Екатеринбург, 21-22 апреля 2017 г. : в 2-х т.— Екатеринбург : Изд-во Урал. ун-та, 2017. — Т. 1. — С. 350-353.
Аннотация: Статья посвящена исследованию одного из ключевых жанров современных СМИ – репортажа. Автором специально рассматривается функционирование разновидности информационного медиарепортажа, связанной с описанием работы предприятия. На материале журнала «Русский Репортер» в современном печатном репортаже такого типа выявляется трансформация основных признаков жанра, к числу которых устойчиво относятся событийность, репрезентация Я репортера и создание эффекта присутствия. Особое внимание уделено анализу языковых и неязыковых способов создания и поддержания эффекта присутствия, который занимает ведущее место в репортажах, рассказывающих о работе предприятия. В результате делаются выводы о том, какие задачи решаются автором в репортажах указанной разновидности. В итоге описываются черты, которые позволяют формировать через подобные репортажи имидж предприятия и, следовательно, использовать разновидность жанра в сфере рекламы и PR.
The article is devoted to the one of the key contemporary media genres analysis – reporting genre. The author sequentially investigates the functioning of informative mediareporting variety, which deals with a company work description. Based on «Russkiy Reporter» magazine materials there, in contemporary press reporters of such variety, the transformations of features forming genre – “eventness”, “reporter’s presentation” and the “effect of presence” – are revealed. Special attention is paid to examining of different verbal and nonverbal means which are used in those materials to create and hold the “effect of pre sence”, taking the leading place in reportings, which deals with a company work description. As the result the author concludes what tasks the journalists in reporters of those variety are aiming to accomplish and describes the features which help to form the company image by such materials and, consequently, allow to use this reporting genre variety in advertising and PR sphere.
Ключевые слова: РЕПОРТАЖ
МЕДИА
ОПИСАНИЕ РАБОТЫ ПРЕДПРИЯТИЯ
«ЭФФЕКТ ПРИСУТСТВИЯ»
РЕКЛАМА И PR
REPORTING
MEDIA
A COMPANY WORK DESCRIPTION
THE “EFFECT OF PRESENCE”
ADVERTISING AND PR
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/55549
Конференция/семинар: Международная научно-практическая конференция «Стратегии развития социальных общностей, институтов и территорий»
Дата конференции/семинара: 21.04.2017-22.04.2017
Идентификатор РИНЦ: https://elibrary.ru/item.asp?id=32349867
ISBN: 978-5-7996-2230-5
978-5-7996-2231-2
Источники: Стратегии развития социальных общностей, институтов и территорий. Т. 1. — Екатеринбург, 2017
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары, сборники

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-7996-2231-2_096.pdf1,04 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.