Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/55530
Название: Оценка студентами педагогической деятельности преподавателя вуза: возможности факторного анализа
Другие названия: Students’ assessment of the university lecturer’s pedagogical activity: possibilities of factor analysis
Авторы: Прохода, В. А.
Prokhoda, V.
Дата публикации: 2017
Издатель: Издательство Уральского университета
Библиографическое описание: Прохода В. А. Оценка студентами педагогической деятельности преподавателя вуза: возможности факторного анализа / В. А. Прохода // Стратегии развития социальных общностей, институтов и территорий : материалы III Международной научно-практической конференции, Екатеринбург, 21-22 апреля 2017 г. : в 2-х т.— Екатеринбург : Изд-во Урал. ун-та, 2017. — Т. 1. — С. 287-290.
Аннотация: Публикация базируется на результатах социологического исследования, проведенного Институтом комплексных исследований образования МГУ имени М.В.Ломоносова по заказу крупного негосударственного вуза. Рассмотрены возможности использования процедуры факторного анализа для выявления моделей оценки студентами педагогической деятельности преподавателя вуза. Делается вывод о том, что позиционирование педагогов в сознании студентов может происходить более чем по одному измерению. Выявлены две модели оценки педагогической деятельности преподавателя с условными названиями «педагогическое мастерство» и «педагогическая прогрессивность».
The publication is based on the results of sociological research, conducted by the Institute for Complex Research Education Lomonosov Moscow State University commissioned by the largest private university. It is considered the possibilities of using the procedure of factor analysis to identify students’ assessment models of university lecturer’s pedagogical activity. The conclusion is that teachers positioning in the minds of students can occur in more than one dimension. It is identified two models of evaluation of pedagogical activity of the teacher such as: "pedagogical skills" and "pedagogical progressiveness."
Ключевые слова: КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ
КАЧЕСТВО ПРЕПОДАВАНИЯ
ФАКТОРНЫЙ АНАЛИЗ
ОПРОС СТУДЕНТОВ
ИДЕАЛЬНЫЙ ПРЕПОДАВАТЕЛЬ
QUALITY OF EDUCATION
QUALITY OF TEACHING
FACTOR ANALYSIS
A SURVEY OF STUDENTS
THE IDEAL LECTURER
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/55530
Конференция/семинар: Международная научно-практическая конференция «Стратегии развития социальных общностей, институтов и территорий»
Дата конференции/семинара: 21.04.2017-22.04.2017
Идентификатор РИНЦ: https://elibrary.ru/item.asp?id=32806333
ISBN: 978-5-7996-2230-5
978-5-7996-2231-2
Источники: Стратегии развития социальных общностей, институтов и территорий. Т. 1. — Екатеринбург, 2017
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары, сборники

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-7996-2231-2_079.pdf306,9 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.