Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/55521
Название: Comparative study of innovation in education in OECD countries: the role of education employees
Другие названия: Сравнительное исследование инноваций в образовании в странах ОЭСР: роль работников образования
Авторы: Каземи, М.
Kazemi, M.
Дата публикации: 2017
Издатель: Издательство Уральского университета
Библиографическое описание: Kazemi M. Comparative study of innovation in education in OECD countries: the role of education employees / M. Kazemi // Стратегии развития социальных общностей, институтов и территорий : материалы III Международной научно-практической конференции, Екатеринбург, 21-22 апреля 2017 г. : в 2-х т.— Екатеринбург : Изд-во Урал. ун-та, 2017. — Т. 1. — С. 259-262.
Аннотация: Инновация в образовании имеет три измерения: инновация в знаниях и методах, инновация в технологии и инструментах, инновация в сервисе и продуктах. Система образования состоит из преподавателей, учащихся, содержания, контекстуальных подсистем. При этом, преподаватели и работники в системе образования составляют фундаментальную опору инновации в образовательной системе. В процессе преподавания и производства содержания образования, преподаватели – самые важные агенты использования новых технологий и инструментов. Позитивное отношение между финансовыми ресурсами, размещенными в образовании и применение современных технологий в экономике страны имеет большую силу. Данная статья сфокусирована на сравнительном изучении стран Организации Экономического Сотрудничества и Развития в терминах отношения инновации в образовании и расходов на образование. Показатели общих правительственных расходов и расходов на образование в пропорции к ВВП показывает общий контекст инновационных возможностей в социальных институтах в целом. Вместе с тем, уровень расходов по уровням образования внутри общих правительственных расходов, также, как и уровень правительственных расходов на каждого учащегося показывают структурные предпосылки перспективных инноваций в образовании. Исследование опирается на данные опроса об инновации в образовании стран ОЭСР и данные Института Статистики ЮНЕСКО.
Innovation in education has three dimensions: innovation in knowledge and methods, innovation in technology and tools and innovation in services and products. Education system consists of teachers, students, content, and context subsystems. Hence, teachers and employees in education system are the fundamental pillars of innovation in the educational system. In the process of teaching and producing educational content teachers are the most important agents that use new technologies and tools. Positive relationship between financial resources allocation in education and application of modern technologies in each country’s economy is very strong. This article focuses on comparative study of Organization for Economic Cooperation and Development countries in terms of the relationship of innovation in education with expenditure on education. Indicators of total government expenditure and expenditure on education in proportion to the GDP show the gross context of innovation possibilities in social institutions in general. However, the rate of expenditure by level of education within total government expenditure on education, as well as the rate of government expenditure per student capita demonstrates the structural premises for perspective innovations in education. The data used in this study rely on the survey of Innovation in education in OECD countries and UNESCO Institute for Statistics.
Ключевые слова: ИННОВАЦИЯ В ОБРАЗОВАНИИ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РАСХОДЫ
НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
ФИНАНСОВЫЕ РЕСУРСЫ
INNOVATION IN EDUCATION
EDUCATIONAL EXPENDITURE
NEW TECHNOLOGIES
COMPARATIVE STUDY
FINANCIAL RESOURCES
СРАВНИТЕЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/55521
Конференция/семинар: Международная научно-практическая конференция «Стратегии развития социальных общностей, институтов и территорий»
Дата конференции/семинара: 21.04.2017-22.04.2017
Идентификатор РИНЦ: https://elibrary.ru/item.asp?id=32799396
ISBN: 978-5-7996-2230-5
978-5-7996-2231-2
Источники: Стратегии развития социальных общностей, институтов и территорий. Т. 1. — Екатеринбург, 2017
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары, сборники

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-7996-2231-2_070.pdf260,83 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.