Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/55288
Название: Численное моделирование газодинамики и теплообмена во впускной системе поршневого ДВС в стационарных условиях
Другие названия: Numerical simulation of gas dynamics and heat transfer in the intake system of the piston ICE in stationary conditions
Авторы: Misnik, M. O.
Plotnikov, L. V.
Мисник, М. О.
Плотников, Л. В.
Научный руководитель: Плотников, Л. В.
Дата публикации: 2017
Издатель: Уральский федеральный университет
Библиографическое описание: Мисник М. О. Численное моделирование газодинамики и теплообмена во впускной системе поршневого ДВС в стационарных условиях / М. О. Мисник, Л. В. Плотников // Труды второй научно-технической конференции молодых ученых Уральского энергетического института. — Екатеринбург: УрФУ, 2017. — С. 80-83.
Аннотация: The results of numerical simulation of gas dynamics and heat transfer in the intake systems of different configurations with respect to the piston engine are presented in this article. It is shown that the transverse profiling of the intake pipe leads to a significant change of flow structure in the intake system, stabilization of the flow (reduction of stagnant zones, leveling velocity field) in the intake system and the cylinder of the piston engine, reduce the intensity of heat transfer up to 15 % with flow velocities up to 40 m/s and increase the intensity of heat transfer up to 5% at high speeds.
В данной статье представлены результаты численного моделирования газодинамики и теплообмена во впускных системах разной конфигурации применительно к поршневым двигателям. Показано, что поперечное профилирование впускного трубопровода приводит к существенному изменению структуры течения во впускной системе, стабилизации течения (сокращению застойных зон, выравниванию поля скоростей) во впускной системе и цилиндре ДВС, снижению интенсивности теплоотдачи вплоть до 15 % при скоростях потока воздуха до 40 м/с и росту интенсивности теплоотдачи до 5 % при высоких скоростях.
Ключевые слова: INTERNAL COMBUSTION ENGINE
NUMERICAL MODELING
PROFILING OF THE INTAKE MANIFOLD
STRUCTURE OF GAS FLOW
VELOCITY FIELD
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ
ЧИСЛЕННОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ
ПРОФИЛИРОВАНИЕ ВПУСКНОГО ТРУБОПРОВОДА
СТРУКТУРА ТЕЧЕНИЯ ГАЗОВ
ПОЛЕ СКОРОСТЕЙ
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/55288
Конференция/семинар: Вторая научно-техническая конференция молодых ученых Уральского Энергетического Института
Дата конференции/семинара: 15.05.2017-19.05.2017
ISBN: 978-5-8295-0550-9
Источники: Труды второй научно-технической конференции молодых ученых Уральского энергетического института. — Екатеринбург, 2017
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары, сборники

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
tmuenin_2017_022.pdf1,22 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.