Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/55171
Название: Методика формирования прогнозных данных на основе результатов стратегического анализа (на примере предприятий медной промышленности)
Другие названия: Method of forming forecast data based on strategic analysis (the case of copper companies)
Авторы: Баженов, О. В.
Bazhenov, O. V.
Дата публикации: 2015
Издатель: УрФУ
Библиографическое описание: Баженов О. В. Методика формирования прогнозных данных на основе результатов стратегического анализа (на примере предприятий медной промышленности) / О. В. Баженов // Вестник УрФУ. Серия: Экономика и управление. — 2015. — № 3. — С. 413-431.
Аннотация: В публикации рассмотрена авторская методика формирования прогнозных данных на основе результатов стратегического анализа, сформулированная на примере предприятий медной промышленности. Целью данной публикации является рассмотрение методики прогнозирования деятельности предприятий медной промышленности, построенной на авторском методологическом подходе к стратегическому анализу, и предложение путей ее использования для целей реализации управленческих процедур, направленных на обоснование административных решений по созданию целевых условий корпоративного развития. В статье рассмотрены и охарактеризованы основные элементы авторского методологического подхода к стратегическому анализу и прогнозированию деятельности предприятий медной промышленности, а также представлены структурные схемы их реализации. Представление предприятий медной промышленности в качестве сложной системы, подверженной влияниям внешних и внутренних факторов позволяет авторам сформулировать гипотезу о направлении использования стратегических данных для формулировки управленческих процедур. В этой связи в результате исследования сделано общее заключение о возможности использования авторской системы стратегического анализа и прогнозирования деятельности предприятий медной промышленности при обосновании административных процедур по управлению внешней средой для формирования целевых условий развития предприятий медной промышленности. Результаты представленной работы могут быть применены органами региональной исполнительной власти для целей теоретического обоснования направлений создания целевых условий для развития предприятия медной промышленности. Авторский методологический подход к стратегическому анализу и прогнозированию деятельности может использоваться для целей позиционирования предприятия в условиях влияния факторов внешней среды - микро-, мезо- и макроуровня.
The article presents a proprietary method of forming forecast data based on the results of strategic analysis that draws upon evidence from the copper industry. The purpose of this paper is to examine methods of predicting the performance of copper companies by using the strategic analysis method, and to propose ways of its application for administrative purposes aiming to substantiate administrative decisions for creating appropriate conditions for corporate development. The article discusses and describes the main elements of the author’s methodological approach to strategic analysis and forecasting activities of copper enterprises and suggests structural schemes of their implementation. Looking at copper companies as a complex system exposed to external and internal factors allows the authors to put forth a hypothesis about the uses of strategic data for the formulation of management procedures. In this regard, the research yielded a conclusion about the possibility of using the author’s system of strategic analysis and forecasting activities of copper companies in the justification of administrative procedures to control the environment for the formation of the target conditions for the development of copper enterprises. The results of the present work can be applied by regional executive authorities for providing theoretical justifications as to the areas of creating conditions for the targeted development of the copper industry. The author’s methodological approach to strategic analysis and forecasting activities can be used for the purpose of corporate positioning under the influence of environmental micro-, macro - and mezo factors.
Ключевые слова: ПРОГНОЗИРОВАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
СТРАТЕГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ
КОМПЛЕКСНАЯ ОЦЕНКА
ПРЕДПРИЯТИЯ МЕДНОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
ВНЕШНЯЯ СРЕДА
ВНУТРЕННЯЯ СРЕДА
СТРАТЕГИЧЕСКИЕ НАПРАВЛЕНИЯ
РЕЙТИНГОВАЯ ОЦЕНКА
СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МЕНЕДЖМЕНТ
PERFORMANCE FORECAST
STRATEGIC ANALYSIS
INTEGRATED ASSESSMENT
COPPER COMPANY
EXTERNAL ENVIRONMENT
INTERNAL ENVIRONMENT
STRATEGIC DIRECTIONS
RANKING
STRATEGIC MANAGEMENT
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/55171
ISSN: 2412-5725
Источники: Вестник УрФУ. Серия: Экономика и управление. — 2015. — № 3
Располагается в коллекциях:Вестник УрФУ. Серия экономика и управление

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
vestnik_2015_3_004.pdf532,31 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.