Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/54904
Название: Внутренняя и внешняя среда фирмы: соотношение понятий
Другие названия: Company internal and external environment: ratio of the notions
Авторы: Котляров, И. Д.
Kotlyarov, I. D.
Дата публикации: 2012
Издатель: УрФУ
Библиографическое описание: Котляров И. Д. Внутренняя и внешняя среда фирмы: соотношение понятий / И. Д. Котляров // Вестник УрФУ. Серия экономика и управление. — 2012. — № 5. — С. 34-41.
Аннотация: В работе показано, что внешняя и внутренняя среда организации не жестко отграничены друг от друга, а формируют континуум. Обосновывается также, что у фирмы есть внешние подразделения, юридически не входящие в ее состав, но с управленческой точки зрения входящие в ее внутреннюю среду. Делается вывод, что успех фирмы на рынке определяется ее способностью вовлекать партнеров из внешней среды в свою внутреннюю среду и выводить их из нее при исчезновении потребности.
It is demonstrated in the article that external and internal environment of a company are not inflexibly separated from each other but form a continuum. It is also proven that there may be external company divisions that from a legal point of view are not related to it but from a managerial point of view belong to its internal structure. Company success is thus defined by its ability to involve partners from the external environment into the internal one but only as long as the need exists.
Ключевые слова: INTERNAL ENVIRONMENT
EXTERNAL ENVIRONMENT
COMPANY
ВНУТРЕННЯЯ СРЕДА
ВНЕШНЯЯ СРЕДА
ФИРМА
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/54904
ISSN: 2071-5692
Источники: Вестник УрФУ. Серия экономика и управление. — 2012. — № 5
Располагается в коллекциях:Вестник УрФУ. Серия экономика и управление

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
vestnik_2012_5_004.pdf259,37 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.