Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/54885
Название: Маркетинг: некоторые особенности позиционирования товаров и услуг на рынке
Другие названия: Marketing: some peculiarities of goods and services market positioning
Авторы: Богдашев, И. В.
Bogdashjov, I. V.
Дата публикации: 2012
Издатель: УрФУ
Библиографическое описание: Богдашев И. В. Маркетинг: некоторые особенности позиционирования товаров и услуг на рынке / И. В. Богдашев // Вестник УрФУ. Серия экономика и управление. — 2012. — № 4. — С. 11-19.
Аннотация: Статья посвящается современным тенденциям, происходящим в теории и практике маркетинга, в частности особенностям применения российскими компаниями отдельных инструментов маркетинга, таких как сегментация рынка, позиционирование товаров на рынке, реклама, пропаганда.
The article is devoted to modern trends of the marketing theory and practice such as peculiarities of implementation of certain marketing tools, i.e. market segmentation, market placement, advertising and propaganda.
Ключевые слова: MARKETING
MARKET PLACEMENT
MARKET SEGMENTATION
PRODUCT ADVERTISING
PRODUCT PROMOTION
PROPAGANDA
МАРКЕТИНГ
ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ ТОВАРА НА РЫНКЕ
СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА
РЕКЛАМА ПРОДУКТА
ПРОДВИЖЕНИЕ ТОВАРОВ
ПРОПАГАНДА
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/54885
ISSN: 2071-5692
Источники: Вестник УрФУ. Серия экономика и управление. — 2012. — № 4
Располагается в коллекциях:Вестник УрФУ. Серия экономика и управление

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
vestnik_2012_4_002.pdf236,16 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.