Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/54864
Название: Управление качеством в SPA-индустрии
Другие названия: Quality management in SPA-industry
Авторы: Аттл, П.
Attl, P.
Дата публикации: 2010
Издатель: УрФУ
Библиографическое описание: Аттл П. Управление качеством в SPA-индустрии / П. Аттл // Вестник УГТУ - УПИ. Серия экономика и управление. — 2010. — № 2. — С. 53-61.
Аннотация: Чешская спа - индустрия на сегодняшний день ищет новые пути для своего дальнейшего развития. Положение курортной отрасли в пределах всей системы медицинского обслуживания меняется, поскольку растут и внутренняя, и международная конкуренция. Новые рыночные условия вынуждают курорты искать новые конкурентные преимущества. Один из самых существенных инструментов конкурентоспособного роста - внедрение систем управления качеством. Курортная индустрия наиболее подходит к внедрению таких систем. Однако, способны ли курортные учреждения оценить преимущества существующих систем управления качеством? Ни одно полное исследование по этой теме не было проведено до сих пор. Эта статья должна, по нашему мнению, положить начало изучению проблемы оценки преимуществ использования систем управления качеством на курортах.
Czech spa-industry at the moment is looking for new ways of its development. The situation with the health resorts industry within the health care system is constantly changing as both domestic and international competition increase. New market conditions make resorts look for new competitive advantages. One of the most important tools of competitive growth is the implementation of the system of quality management. Health resorts industry fits within such systems perfectly. However it is not clear whether heath resorts are fully aware of all the advantages of the existing quality control systems. No research into this issue has ever been conducted. This article claims to be the first to examine the issues of implementation of quality management systems at health resorts.
Ключевые слова: INTERNATIONAL STANDARDS ORGANIZATION
QUALITY
QUALITY MANAGEMENT
QUALITY EVALUATION
HEALTH RESORT MANAGEMENT
МЕЖДУНАРОДНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ПО СТАНДАРТИЗАЦИИ
КАЧЕСТВО
УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ
ИЗМЕРЕНИЕ КАЧЕСТВА
УПРАВЛЕНИЕ КУРОРТОМ
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/54864
ISSN: 2071-5692
Источники: Вестник УГТУ–УПИ. Серия экономика и управление. — 2010. — № 2
Располагается в коллекциях:Вестник УрФУ. Серия экономика и управление

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
vestnik_2010_2_006.pdf361,84 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.