Please use this identifier to cite or link to this item: http://hdl.handle.net/10995/54740
Title: Маркетинговые исследования рынка жилищно-коммунальных услуг
Authors: Мокроносов, А. Г.
Руткаускас, Т. К.
Issue Date: 2006
Publisher: ГОУ ВПО УГТУ-УПИ
Citation: Мокроносов А. Г. Маркетинговые исследования рынка жилищно-коммунальных услуг / А. Г. Мокроносов, Т. К. Руткаускас // Вестник УГТУ–УПИ. Серия экономика и управление. — 2006. — № 7. — С. 39-46.
Abstract: В статье рассматриваются результаты проведенного экономико-социологического мониторинга, на основе которого выявлены основные тенденции развития рынка жилищно-коммунальных услуг и предложен механизм реализации задач повышения эффективности управления жилищно-коммунальным хозяйством в регионе.
URI: http://hdl.handle.net/10995/54740
ISSN: 2071-5692
Origin: Вестник УГТУ–УПИ. Серия экономика и управление. — 2006. — № 7
Appears in Collections:Вестник УрФУ. Серия экономика и управление

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
vestnik_2006_9_005.pdf366,71 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.