Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/54602
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЧерешнев, В. В.ru
dc.date.accessioned2017-12-24T13:26:09Z-
dc.date.available2017-12-24T13:26:09Z-
dc.date.issued2006-
dc.identifier.citationЧерешнев В. В. Информационно-технологическая концепция маркетинговой деятельности / В. В. Черешнев // Вестник УГТУ–УПИ. Серия экономика и управление. — 2006. — № 7. — С. 47-54.ru
dc.identifier.issn2071-5692-
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/54602-
dc.description.abstractС позиций информационно-технологической концепции целенаправленной деятельности экономических систем проведена типологизация маркетинга предприятия на оперативный и стратегический, представлена новая классификация концепций собственно стратегического и оперативного маркетинга.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherГОУ ВПО УГТУ-УПИru
dc.relation.ispartofВестник УГТУ–УПИ. Серия экономика и управление. — 2006. — № 7ru
dc.titleИнформационно-технологическая концепция маркетинговой деятельностиru
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.description.firstpage47-
local.description.lastpage54-
local.volume7-
Располагается в коллекциях:Вестник УрФУ. Серия экономика и управление

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
vestnik_2006_9_006.pdf278,43 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.