Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/54602
Название: Информационно-технологическая концепция маркетинговой деятельности
Авторы: Черешнев, В. В.
Дата публикации: 2006
Издатель: ГОУ ВПО УГТУ-УПИ
Библиографическое описание: Черешнев В. В. Информационно-технологическая концепция маркетинговой деятельности / В. В. Черешнев // Вестник УГТУ–УПИ. Серия экономика и управление. — 2006. — № 7. — С. 47-54.
Аннотация: С позиций информационно-технологической концепции целенаправленной деятельности экономических систем проведена типологизация маркетинга предприятия на оперативный и стратегический, представлена новая классификация концепций собственно стратегического и оперативного маркетинга.
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/54602
ISSN: 2071-5692
Источники: Вестник УГТУ–УПИ. Серия экономика и управление. — 2006. — № 7
Располагается в коллекциях:Вестник УрФУ. Серия экономика и управление

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
vestnik_2006_9_006.pdf278,43 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.