Please use this identifier to cite or link to this item: http://hdl.handle.net/10995/54602
Title: Информационно-технологическая концепция маркетинговой деятельности
Authors: Черешнев, В. В.
Issue Date: 2006
Publisher: ГОУ ВПО УГТУ-УПИ
Citation: Черешнев В. В. Информационно-технологическая концепция маркетинговой деятельности / В. В. Черешнев // Вестник УГТУ–УПИ. Серия экономика и управление. — 2006. — № 7. — С. 47-54.
Abstract: С позиций информационно-технологической концепции целенаправленной деятельности экономических систем проведена типологизация маркетинга предприятия на оперативный и стратегический, представлена новая классификация концепций собственно стратегического и оперативного маркетинга.
URI: http://hdl.handle.net/10995/54602
ISSN: 2071-5692
Origin: Вестник УГТУ–УПИ. Серия экономика и управление. — 2006. — № 7
Appears in Collections:Вестник УрФУ. Серия экономика и управление

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
vestnik_2006_9_006.pdf278,43 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.