Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/54601
Название: Внутривузовские маркетинговые исследования как основа организационно-экономического планирования
Авторы: Кельчевская, Н. Р.
Шкавро, С. Л.
Дата публикации: 2004
Издатель: ГОУ ВПО УГТУ-УПИ
Библиографическое описание: Кельчевская Н. Р. Внутривузовские маркетинговые исследования как основа организационно-экономического планирования / Н. Р. Кельчевская, С. Л. Шкавро // Вестник УГТУ–УПИ. Серия экономика и управление. — 2004. — № 4. — С. 75-82.
Аннотация: В статье в контексте организационно-экономических вузовских инноваций рассматривается базовое понятие стратегического маркетинга - самомаркетинг. Положительные результаты применения методик внутривузовского анализа приводятся на примере УГТУ-УПИ.
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/54601
ISSN: 2071-5692
Источники: Вестник УГТУ–УПИ. Серия экономика и управление. — 2004. — № 4
Располагается в коллекциях:Вестник УрФУ. Серия экономика и управление

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
vestnik_2004_4_010.pdf231,62 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.