Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/54390
Название: Анализ пользовательских данных с целью использования его результатов в коммерческих целях : магистерская диссертация
Другие названия: Analysis of user data with the aim of using its results for commercial purposes
Авторы: Любарский, С. Н.
Lubarsky, S. N.
Научный руководитель: Берг, Д. Б.
Berg, D. B.
Дата публикации: 2017
Библиографическое описание: Любарский С. Н. Анализ пользовательских данных с целью использования его результатов в коммерческих целях : магистерская диссертация / С. Н. Любарский ; Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б. Н. Ельцина, Институт "Высшая школа экономики и менеджмента", Кафедра анализа систем и принятия решений. — Екатеринбург, 2017. — 73 с. — Библиогр.: с. 70-73 (33 назв.).
Аннотация: Исследование возможности использования пользовательской информации с целью извлечения прибыли в связи с развитием технологий является актуальным для экономической сферы деятельности любой отрасли коммерческого предприятия. Первой задачей данной диссертационной работы является разработка и описание модели, предназначенной для эффективного ее использования с целью монетизации результатов анализа персональных данных, с учетом выявленных в процессе исследования недостатков существующих решений, применяемых на рынке. Второй задачей работы является разработка рабочей модели обработки данных, лежащей в основе предложенной модели монетизации с последующим проведением анализа точности ее работы с целью подтверждения жизнеспособности идеи разработки полноценной предложенной модели с целью решения поставленных перед ней задач.
Study the possibility of using user information for profit in connection with the development of technology is relevant to the economic activity of any branch of business. The aim of this work is the development and description of models, designed for efficient use with the aim of monetizing the results of the analysis of personal data, as well as develop a working model of processing underlying the proposed model of monetization. Here will be described the alternative methods and technologies that can use to build similar systems. Practical aspect in this regard is the lack of automated systems to determine the personality type of the person based on his activity on the Internet. Including descriptions of the use of such systems to resolve problems in different areas on the basis of an assessment of the accuracy of their work.
Ключевые слова: МАГИСТЕРСКАЯ ДИССЕРТАЦИЯ
MASTER'S THESIS
АНАЛИЗ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ
МОДЕЛИ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ТИПА ЛИЧНОСТИ
ИНФОРМАЦИОННАЯ СИСТЕМА
РЕГРЕССИОННАЯ МОДЕЛЬ
ANALYSIS OF PERSONAL DATA
MODELS FOR DETERMINING THE TYPE OF PERSONALITY
INFORMATION SYSTEM
REGRESSION MODEL
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/54390
Условия доступа: Предоставлено автором на условиях простой неисключительной лицензии
Текст лицензии: http://elar.urfu.ru/handle/10995/31612
Располагается в коллекциях:Магистерские диссертации

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
m_th_s.n.lubarsky_2017.pdf1,31 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.