Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/54334
Название: Психологические особенности мотивации учебной деятельности студентов в эпоху цифровых образовательных технологий
Другие названия: Psychological features of students’s educational activity motivation in the era of digital educational technologies
Авторы: Shterenzon, V. A.
Khudyakova, S. A.
Штерензон, В. А.
Худякова, С. А.
Дата публикации: 2017
Издатель: УрФУ
Библиографическое описание: Штерензон В. А. Психологические особенности мотивации учебной деятельности студентов в эпоху цифровых образовательных технологий / В. А. Штерензон, С. А. Худякова // EDCRUNCH Ural: новые образовательные технологии в вузе : материалы международной научно-методической конференции (НОТВ-2017). — Екатеринбург: УрФУ, 2017. — C. 542-547. — Режим доступа: http://elar.urfu.ru/handle/10995/54334
Аннотация: In this article, the authors show the research’s results of student’s educational activity motivation in different professional training programs. The purpose of the study: the identification of psychological features of the modern student’s motivation for educational activities in digital pedagogy conditions. It’s very impotent to improve the quality of their professional training. It is established that students of different training programs have different "profiles" of educational activities motivation. The authors of the article have opinion that the leading role in the shaping student’s educational activity motivation belongs to educational organizations, but they don’t use this possibility fully.
В данной статье рассматриваются результаты исследования мотивации учебной деятельности студентов 1-2 курсов различных направлений подготовки. Цель исследования: выявление психологических особенностей мотивации современных студентов к учебной деятельности в условиях цифровой педагогики для повышения качества их профессиональной подготовки. Установлено, что у студентов различных направлений подготовки «профили» мотивации учебной деятельности в вузе отличаются. Авторы статьи полагают, что ведущая роль в формировании правильных мотивов к качественной учебной деятельности студентов принадлежит вузам, но эта возможность не используется ими в должной мере.
Ключевые слова: DIGITAL PEDAGOGY
DIGITAL EDUCATIONAL TECHNOLOGIES
MEANS AND RESOURCES
MOTIVATION OF EDUCATIONAL ACTIVITY
MOTIVES OF EDUCATIONAL ACTIVITY
ACQUISITION OF KNOWLEDGE
MASTERING THE PROFESSION
OBTAINING A DIPLOMA
IMPROVING THE QUALITY OF TRAINING
ЦИФРОВАЯ ПЕДАГОГИКА
ЦИФРОВЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
СРЕДСТВА И РЕСУРСЫ
МОТИВАЦИЯ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
МОТИВЫ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ПРИОБРЕТЕНИЕ ЗНАНИЙ
ОВЛАДЕНИЕ ПРОФЕССИЕЙ
ПОЛУЧЕНИЕ ДИПЛОМА
ПОВЫШЕНИЕ КАЧЕСТВА ОБУЧЕНИЯ
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/54334
Конференция/семинар: Международная научно-методическая конференция «EDCRUNCH Ural: новые образовательные технологии в вузе – 2017»
Дата конференции/семинара: 25.04.2017-27.04.2017
Источники: EDCRUNCH Ural: новые образовательные технологии в вузе – 2017. — Екатеринбург, 2017
Располагается в коллекциях:Новые образовательные технологии в вузе (НОТВ)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
notv_2017_87.pdf578,44 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.