Please use this identifier to cite or link to this item: http://hdl.handle.net/10995/54273
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorЗайдуллина, С. Г.ru
dc.contributor.authorКоптюх, А. Г.ru
dc.date.accessioned2017-12-17T15:26:39Z-
dc.date.available2017-12-17T15:26:39Z-
dc.date.issued2017-
dc.identifier.citationЗайдуллина С. Г. Использование игровых приложений в обучении как средство повышения мотивации учащихся / С. Г. Зайдуллина, А. Г. Коптюх // EDCRUNCH Ural: новые образовательные технологии в вузе : материалы международной научно-методической конференции (НОТВ-2017). — Екатеринбург: УрФУ, 2017. — C. 193-197. — Режим доступа: http://hdl.handle.net/10995/54273ru
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/10995/54273-
dc.description.abstractThe article discusses the main aspects of the use of educational game applications as an opportunity to increase the motivation to study the subject in the classroom and/ or remotely. There are the examples of the use of game applications for the study of specific subjects as well as the ability to create some programs to improve students’ skills on a particular subject. The study of the use of mobile applications among students shows the increasing interest in the studies of a discipline.en
dc.description.abstractВ статье рассматриваются основные аспекты применения обучающих игровых приложений как возможность повышения мотивации к изучению предмета. Приводятся примеры использования существующих игровых приложений для изучения отдельных предметов, и возможность создания собственных программ для закрепления знаний и навыков у учащихся по тому или иному предмету. В результате исследования использования игровых приложений выявлено повышение интереса у учащихся к освоению дисциплины.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherУрФУru
dc.relation.ispartofEDCRUNCH Ural: новые образовательные технологии в вузе – 2017. — Екатеринбург, 2017ru
dc.subjectMOTIVATIONen
dc.subjectMOBILE APPLICATIONSen
dc.subjectVIRTUAL REALITYen
dc.subjectEDUCATIONAL GAMING QUESTSen
dc.subjectEDUCATIONen
dc.subjectМОТИВАЦИЯru
dc.subjectМОБИЛЬНЫЕ ПРИЛОЖЕНИЯru
dc.subjectВИРТУАЛЬНАЯ РЕАЛЬНОСТЬru
dc.subjectОБУЧАЮЩИЕ ИГРОВЫЕ КВЕСТЫru
dc.subjectОБУЧЕНИЕru
dc.titleИспользование игровых приложений в обучении как средство повышения мотивации учащихсяru
dc.title.alternativeThe use of game applications as a means of motivation in educationen
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.conference.nameМеждународная научно-методическая конференция «EDCRUNCH Ural: новые образовательные технологии в вузе – 2017»ru
dc.conference.date25.04.2017-27.04.2017-
local.description.firstpage193-
local.description.lastpage197-
Appears in Collections:Новые образовательные технологии в вузе (НОТВ)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
notv_2017_31.pdf574,74 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.