Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/54270
Название: Опыт внедрения case-study в преподавании микроэкономики
Другие названия: Teaching microeconomics: the experience of case-study
Авторы: Dyachkova, A. V.
Дьячкова, А. В.
Дата публикации: 2017
Издатель: УрФУ
Библиографическое описание: Дьячкова А. В. Опыт внедрения case-study в преподавании микроэкономики / А. В. Дьячкова // EDCRUNCH Ural: новые образовательные технологии в вузе : материалы международной научно-методической конференции (НОТВ-2017). — Екатеринбург: УрФУ, 2017. — C. 180-186. — Режим доступа: http://elar.urfu.ru/handle/10995/54270
Аннотация: This paper performs implementation of new educational technology in teaching microeconomics – case-study in according to the federal government standards in higher education in the third edition. The main objective of using case studies is to show students how certain theoretical principles of microeconomics can be practically used and how to solve economic problems. In this paper I describe all steps of working with cases: some examples, types of questions, themes of discussion. Then the qualitative analysis evaluates the efficiency of the case-study in teaching microeconomics.
В статье представлено внедрение новой образовательной технологии в преподавание микроэкономики – кейсов – в соответствии с ФГОС ВО. В статье подробно описываются все этапы работы с различными видами кейсов по микроэкономике, которые внедрены в учебный процесс. Дается оценка эффективности использования данных кейсов в ходе преподавания микроэкономики в ВШЭМ УрФУ.
Ключевые слова: CASE-STUDY
EDUCATIONAL TECHNOLOGY
HIGHER EDUCATION
FEDERAL GOVERNMENT STANDARD IN HIGHER EDUCATION
ECONOMIC PRACTICE
MICROECONOMICS
USING MICROECONOMIC MODELS
ESTIMATION OF CASE-STUDIES
КЕЙС
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЯ ФГОС ВО
МИКРОЭКОНОМИКА
ОЦЕНКА ВНЕДРЕНИЯ КЕЙСОВ
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/54270
Конференция/семинар: Международная научно-методическая конференция «EDCRUNCH Ural: новые образовательные технологии в вузе – 2017»
Дата конференции/семинара: 25.04.2017-27.04.2017
Источники: EDCRUNCH Ural: новые образовательные технологии в вузе – 2017. — Екатеринбург, 2017
Располагается в коллекциях:Новые образовательные технологии в вузе (НОТВ)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
notv_2017_29.pdf703,52 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.