Please use this identifier to cite or link to this item: http://hdl.handle.net/10995/54000
Title: Особенности маркетинга в спорте : учебное пособие
Authors: Обожина, Д. А.
Issue Date: 2017
Publisher: Издательство Уральского университета
Citation: Обожина Д. А. Особенности маркетинга в спорте : учебное пособие / Д. А. Обожина ; Министерство образования и науки Российской Федерации, Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б.Н. Ельцина. — Екатеринбург : Издательство Уральского университета, 2017. — 75 с. — ISBN 978-5-7996-2150-6.
Abstract: В учебном пособии показаны основополагающие принципы и методы осуществления маркетинговой деятельности физкультурно-спортивной организации. Для студентов, изучающих управление, рекламу и маркетинг, имеющих базовое физкультурное или сервисное образование.
Keywords: УЧЕБНЫЕ ПОСОБИЯ
МАРКЕТИНГ
МАРКЕТИНГ В СПОРТЕ
URI: http://hdl.handle.net/10995/54000
ISBN: 978-5-7996-2150-6
Appears in Collections:Учебные материалы

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
978-5-7996-2150-6_2017.pdf1,35 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.