Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elar.urfu.ru/handle/10995/53989
Название: | Видеоигра: онтология виртуального мира |
Авторы: | Галанина, Е. В. |
Дата публикации: | 2017 |
Издатель: | Уральский федеральный университет |
Библиографическое описание: | Галанина Е. В. Видеоигра: онтология виртуального мира / Е. В. Галанина // Всероссийский форум молодых ученых : сборник материалов, Екатеринбург, 27–28 апреля 2017 г. – Екатеринбург, 2017. – С. 48-57. |
Аннотация: | Статья посвящена исследованию онтологических оснований видеоигры. Проведен анализ тех онтологических подходов, в рамках которых существуют видеоигры. Выявлено, что наиболее оптимальным для понимания сущности видеоигр является подход, предложенный Я. Богостом, утверждающий равный онтологический статус всех элементов видеоигры. Представлена авторская философская концепция: видеоигра порождает особый виртуальный мир, который можно рассматривать как отдельную онтологическую систему, и который обладает следующими характеристиками: порожденность, симулятивность, актуальность, интерактивность, многослойность и другие. Предложено авторское определение виртуального мира видеоигр как универсума симулякров, порожденного Архитектором и актуализируемого Наблюдателем. This article is devoted to the research of videogames ontological basis. We have analyzed the ontological approaches, in the framework of which videogames exist, and ascertained that the most optimal for understanding videogames essence is the approach proposed by I. Bogost. It states that all videogame elements have equal ontological status. Here we present the original philosophical concept: a videogame creates a certain virtual world that can be seen as a separate ontological system having the following properties: createdness, simulativeness, topicality, interactivity, multiple layers, and others. We offer the original definition of videogames virtual world as the simulacra universum created by the Architect and actualized by the Beholder. |
Ключевые слова: | ИССЛЕДОВАНИЕ ВИДЕОИГР ВИДЕОИГРА ВИРТУАЛЬНЫЙ МИР ГЕЙМЕР ОНТОЛОГИЯ ПОЛИОНТИЧНОСТЬ ПОСТМОДЕРН СИМУЛЯКР GAME STUDIES VIDEOGAME VIRTUAL WORLD GAMER ONTOLOGY POLYONTOLOGY POSTMODERN SIMULACRUM |
URI: | http://elar.urfu.ru/handle/10995/53989 |
Конференция/семинар: | Всероссийский форум молодых ученых |
Дата конференции/семинара: | 27.04-2017-28.04.2017 |
Идентификатор РИНЦ: | https://elibrary.ru/item.asp?id=32392119 |
Сведения о поддержке: | Публикация подготовлена в рамках поддержанного РГНФ научного проекта № 16-33-01069. |
Источники: | Всероссийский форум молодых ученых. – Екатеринбург, 2017 |
Располагается в коллекциях: | Междисциплинарные конференции, семинары, сборники |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
vfmu_2017_008.pdf | 389 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.