Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/53966
Название: Изучение субкультурных факторов профессионального становления педагогов-психологов
Авторы: Логвинова, М. И.
Домырева, Е. А.
Дата публикации: 2017
Издатель: Уральский федеральный университет
Библиографическое описание: Логвинова М. И. Изучение субкультурных факторов профессионального становления педагогов-психологов / М. И. Логвинова, Е. А. Домырева // Всероссийский форум молодых ученых : сборник материалов, Екатеринбург, 27–28 апреля 2017 г. – Екатеринбург, 2017. – С. 148-157.
Аннотация: В статье рассматривается вопрос о субкультурных факторах профессионального становления педагогов-психологов в ходе получения ими профессионального образования. В ней приводятся результаты теоретического и экспериментально-психологического исследований двух видов субкультурных сообществ – учебно-профессиональной и студенческой субкультуры.
The article deals with the issue of subcultural factors of the professional development of psychology teachers in the course of their professional education. It presents the results of theoretical and experimental psychological studies of two types of subcultural communities – the educational-professional and student subculture.
Ключевые слова: SUBCULTURE
YOUTH SUBCULTURE
STUDENT SUBCULTURE
PROFESSIONAL FORMATION
SELF-ACTUALIZATION
СУБКУЛЬТУРА
МОЛОДЕЖНАЯ СУБКУЛЬТУРА
СТУДЕНЧЕСКАЯ СУБКУЛЬТУРА
ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ СТАНОВЛЕНИЕ
САМОАКТУАЛИЗАЦИЯ
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/53966
Конференция/семинар: Всероссийский форум молодых ученых
Дата конференции/семинара: 27.04-2017-28.04.2017
Идентификатор РИНЦ: https://elibrary.ru/item.asp?id=32400238
Сведения о поддержке: Работа выполнена при поддержке гранта РФФИ проект а2 16-36-01019.
Источники: Всероссийский форум молодых ученых. – Екатеринбург, 2017
Располагается в коллекциях:Междисциплинарные конференции, семинары, сборники

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
vfmu_2017_021.pdf391,67 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.