Please use this identifier to cite or link to this item: http://hdl.handle.net/10995/53947
Title: Эффективность применения GR-технологий в реализации компетентностного подхода в современном российском образовании: анализ практики высшего образования : магистерская диссертация
Other Titles: Efficacy of GR technologies in implementing competence-based approach in the modern Russian education: an analysis of the practice of higher education
Authors: Лопаева, Н. С.
Lopaeva, N. S.
metadata.dc.contributor.advisor: Меньшенина, Н. Н.
Menshenina, N. N.
Issue Date: 2017
Citation: Лопаева Н. С. Эффективность применения GR-технологий в реализации компетентностного подхода в современном российском образовании: анализ практики высшего образования : магистерская диссертация / Н. С. Лопаева ; Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б. Н. Ельцина, Институт государственного управления и предпринимательства, Кафедра "Управление общественными отношениями". — Екатеринбург, 2017. — 109 с. — Библиогр.: с. 95-103 (122 назв.).
Abstract: Магистерская диссертация состоит из введения, двух разделов, заключения, библиографического списка и приложений. В теоретико-методологическом разделе представлена характеристика и оценка современного состояния теории по GR-деятельности и внедрению компетентностного подхода в образовании, раскрыта сущность и содержание ключевых понятий диссертации: «GR-технологии», «компетенции», «компетентностный подход», предложена классификация GR-технологий. Практический раздел посвящен проектированию новых форм взаимодействия основных стейкхолдеров системы образования, а именно проведению форсайт–сессии по теме «Реформирование системы образования: проблемы и перспективы компетентностного подхода» на базе Уральского федерального университета. Общее количество страниц магистерской диссертации – 109, работа содержит 10 таблиц, 7 приложений.
Master thesis consists of an introduction, two chapters, conclusions, bibliography and annexes. In the theoretical-methodological section of this research we provides a description and evaluation of the current status of the theory to GR-activity and the introduction of competence-based approach to education, the essence and content of key concepts of the thesis: "GR-technologies", "competence","competence approach", classification of GR technologies. Practical section we are dedicated to designing new forms of interaction between major stakeholders in the education system, namely the holding of Foresigth session on education reform: issues and prospects of a competent approach to base of Ural Federal University. The total number of pages of the master thesis-109, the work contains 10 tables, 7 applications.
Keywords: МАГИСТЕРСКАЯ ДИССЕРТАЦИЯ
MASTER'S THESIS
GOVERNMENT RELATIONS
КОМПЕРЕНЦИЯ
ИННОВАЦИИ
ТЕХНОЛОГИЯ
ЧАСТНО-ГОСУДАРСТВЕННОЕ ПАРТНЕРСТВО
ЭКСПЕРТНОЕ СООБЩЕСТВО
ФОРСАЙТ
GOVERNMENT RELATIONS
СOMPETENCE
TECHNOLOGY
MEDIA RELATIONS
PUBLIC-PRIVATE PARTNERSHIP
EXPERT COMMUNITY
FORESIGHT
URI: http://hdl.handle.net/10995/53947
metadata.dc.rights: Предоставлено автором на условиях простой неисключительной лицензии
License text: http://hdl.handle.net/10995/31612
Appears in Collections:Магистерские диссертации

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
m_th_n.s.lopaeva_2017.pdf1,27 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.