Please use this identifier to cite or link to this item: http://hdl.handle.net/10995/53627
Title: Проблемы повышения качества обслуживания клиентов в туроператорской деятельности
Other Titles: Problems of improving clients quality service in the tour operator activities
Authors: Prokopenko, A. P.
Прокопенко, А. П.
Issue Date: 2016
Publisher: Издательство Уральского университета
Citation: Прокопенко А. П. Проблемы повышения качества обслуживания клиентов в туроператорской деятельности / А. П. Прокопенко // Туризм: технологии и тренды : материалы II студенческой научно-практической конференции, Екатеринбург, 20 февраля 2016 г. — Екатеринбург : Издательство Уральского университета, 2016. — С. 214-218.
Abstract: The problem of quality management services relevance for the tour operator activities. Due to the increasing needs of customers, increases need to improve service technology and raising service quality management.
Проблема управления качеством услуг актуальна для туристских фирм в связи с возрастающими потребностями клиентов, увеличивается необходимость в совершенствовании технологий обслуживания и повышения уровня управления качеством услуг. В статье предложен вариант стандарта выездного обслуживания клиентов туристских фирм.
Keywords: SERVICE QUALITY
SERVICE STANDARDS
CUSTOMER
SERVICE AT HOME
КАЧЕСТВО ОБСЛУЖИВАНИЯ
СТАНДАРТЫ ОБСЛУЖИВАНИЯ
КЛИЕНТ
ОБСЛУЖИВАНИЕ НА ДОМУ
URI: http://hdl.handle.net/10995/53627
Conference name: II студенческая научно-практическая конференция «Туризм: технологии и тренды»
Conference date: 20.02.2016
ISBN: 978-5-7996-1678-6
Origin: Туризм: технологии и тренды. — Екатеринбург, 2016
Appears in Collections:Конференции, семинары

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
ttt_2016_027.pdf416,98 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.