Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/53621
Название: Современные тенденции развития интернет-маркетинга
Другие названия: Current trends in internet marketing
Авторы: Dobrynin, K. A.
Добрынин, К. А.
Дата публикации: 2016
Издатель: Издательство Уральского университета
Библиографическое описание: Добрынин К. А. Современные тенденции развития интернет-маркетинга / К. А. Добрынин // Туризм: технологии и тренды : материалы II студенческой научно-практической конференции, Екатеринбург, 20 февраля 2016 г. — Екатеринбург : Издательство Уральского университета, 2016. — С. 176-184.
Аннотация: In article the task to consider tools which are used by tourist operators to promote the tourist product on a social networking. The social network promptly develops and it is very important to be able to use competently them to reach positive result.
В статье ставится задача рассмотреть инструменты, которые используют туристические операторы для продвижения своего туристского продукта в социальной сети. Социальная сеть стремительно развивается и очень важно уметь их грамотно использовать, чтобы достичь положительного результата.
Ключевые слова: TOURIST OPERATOR
SOCIAL NETWORK
SOCIAL MEDIA MARKETING (SMM)
ТУРОПЕРАТОР
СОЦИАЛЬНАЯ СЕТЬ
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/53621
Конференция/семинар: II студенческая научно-практическая конференция «Туризм: технологии и тренды»
Дата конференции/семинара: 20.02.2016
ISBN: 978-5-7996-1678-6
Источники: Туризм: технологии и тренды. — Екатеринбург, 2016
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
ttt_2016_022.pdf441,43 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.