Please use this identifier to cite or link to this item: http://hdl.handle.net/10995/53620
Title: Внедрение CRM и оптимизация бизнес-процессов как фактор повышения эффективности и мобильности компании
Other Titles: CRM system and business process optimization as a factor in increasing the effectiveness and mobility of a company
Authors: Gureeva, D. D.
Гуреева, Д. Д.
Issue Date: 2016
Publisher: Издательство Уральского университета
Citation: Гуреева Д. Д. Внедрение CRM и оптимизация бизнес-процессов как фактор повышения эффективности и мобильности компании / Д. Д. Гуреева // Туризм: технологии и тренды : материалы II студенческой научно-практической конференции, Екатеринбург, 20 февраля 2016 г. — Екатеринбург : Издательство Уральского университета, 2016. — С. 165-176.
Abstract: In the last 2 years, the overall number of touristic agencies and operators in Russian market had decreased. The new changes in legislation are putting many smaller market players in danger. Under the pressure of harsh competition and decreasing demand, the touristic firms have to increase conversion, increase sales and keep the stimulus, improving potential to control larger target audiences and increase profits. Optimization of business processes – that is, improvement of the company’s activity, the growth of profit and decrease of expenses – is one of the most important internal resources, allowing company to develop even under the conditions of crisis.
За последние два года значительно сократилось число турагентских и туроператорских компаний на рынке. Грядущие изменения в законодательстве ставят под вопрос существование еще многих мелких игроков рынка. В условиях жесткой конкуренции и падения спроса турфирмам необходимо повышать конверсии, увеличивать продажи и поддерживать себя в стимуле, развивая потенциал для захвата большей целевой аудитории и получения прибыли. Оптимизация бизнес-процессов, то есть совершенствование деятельности компании, повышение прибыли и уменьшение затрат, – один из важнейших внутренних ресурсов, позволяющий компании развиваться даже в ситуации кризиса.
Keywords: BUSINESS PROCESSES IN THE TRAVEL AGENCY BUSINESS MODEL OF TRAVEL AGENCIES
THE SCHEME OF BUSINESS PROCESSES IN THE TRAVEL AGENCY
BUSINESS PROCESS OPTIMIZATION
CRM SYSTEM THE SALES PROCESS
БИЗНЕС-ПРОЦЕССЫ В ТУРАГЕНТСТВЕ
БИЗНЕС-МОДЕЛЬ ТУРАГЕНТСТВА
СХЕМА БИЗНЕС-ПРОЦЕССОВ В ТУРАГЕНТСТВЕ
ОПТИМИЗАЦИЯ БИЗНЕС-ПРОЦЕССОВ
CRM-СИСТЕМА
ПРОЦЕСС ПРОДАЖ
URI: http://hdl.handle.net/10995/53620
Conference name: II студенческая научно-практическая конференция «Туризм: технологии и тренды»
Conference date: 20.02.2016
ISBN: 978-5-7996-1678-6
Origin: Туризм: технологии и тренды. — Екатеринбург, 2016
Appears in Collections:Конференции, семинары

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
ttt_2016_021.pdf758,6 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.