Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/53619
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorPyatkova, M. A.en
dc.contributor.authorПяткова, М. А.ru
dc.date.accessioned2017-12-04T05:57:22Z-
dc.date.available2017-12-04T05:57:22Z-
dc.date.issued2016-
dc.identifier.citationПяткова М. А. Влияние программы лояльности на проблему текучести кадров в ресторанном бизнесе / М. А. Пяткова // Туризм: технологии и тренды : материалы II студенческой научно-практической конференции, Екатеринбург, 20 февраля 2016 г. — Екатеринбург : Издательство Уральского университета, 2016. — С. 155-164.ru
dc.identifier.isbn978-5-7996-1678-6-
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/53619-
dc.description.abstractEffective management of loyalty of the personnel one of hot topics context of management of human resources. After all loyalty is a formation condition at workers of high professional motivation which, in turn, is reflected in all aspects of activity of the company. In article the interrelation of loyalty program and turnover of staff in restaurant business is considered. A task of this article to analyse the reasons of turnover of staff and to create the effective and correctly picked up actions for the solution of this problem.en
dc.description.abstractЭффективное управление лояльностью персонала одна из актуальных тем контексте управления человеческими ресурсами. Ведь лояльность является условием формирования у работников высокой профессиональной мотивации, которая, в свою очередь, отражается на всех сторонах деятельности компании. В статье рассматривается взаимосвязь программы лояльности и текучести кадров в ресторан-ном бизнесе. Задача данной статьи проанализировать причины текучести кадров и создать эффективные и правильно подобранные мероприятия для решения данной проблемы.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherИздательство Уральского университетаru
dc.relation.ispartofТуризм: технологии и тренды. — Екатеринбург, 2016ru
dc.subjectLOYALTYen
dc.subjectTURNOVERen
dc.subjectPROGRAMen
dc.subjectMANAGER (HEAD)en
dc.subjectSTAFFen
dc.subjectЛОЯЛЬНОСТЬru
dc.subjectТЕКУЧЕСТЬ КАДРОВru
dc.subjectПРОГРАММАru
dc.subjectРУКОВОДИТЕЛЬru
dc.subjectПЕРСОНАЛru
dc.titleВлияние программы лояльности на проблему текучести кадров в ресторанном бизнесеru
dc.title.alternativeInfluence of loyalty program on a problem turnover of staff in restaurant businessen
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.conference.nameII студенческая научно-практическая конференция «Туризм: технологии и тренды»ru
dc.conference.date20.02.2016-
dc.contributor.subdepartmentДепартамент «Исторический факультет»ru
local.description.firstpage155-
local.description.lastpage164-
local.issue2-
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
ttt_2016_020.pdf444,44 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.