Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/53599
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorBigaeva, M. A.en
dc.contributor.authorБигаева, М. А.ru
dc.date.accessioned2017-12-04T05:57:19Z-
dc.date.available2017-12-04T05:57:19Z-
dc.date.issued2016-
dc.identifier.citationБигаева М. А. Маркетинговое исследование по продвижению турпродукта Сицилии / М. А. Бигаева // Туризм: технологии и тренды : материалы II студенческой научно-практической конференции, Екатеринбург, 20 февраля 2016 г. — Екатеринбург : Издательство Уральского университета, 2016. — С. 6-15.ru
dc.identifier.isbn978-5-7996-1678-6-
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/53599-
dc.description.abstractThe article briefly explains the main notions on the topic «Territory marketing», the relevance and main issues are justified. The article is devoted to the analysis of territorial marketing of the island of Sicily. It describes the strengths and weaknesses of Sicily as a tourist destination. The article marks the target audience for marketing activities, shows dynamics of tourist traffic and reviews the role of tourism in the economy of Sicily. During the research the author made conclusions on the work of territorial marketing of Sicily, and identified its advantages and disadvantages.en
dc.description.abstractВ статье кратко раскрыты основные понятия по теме «Маркетинг территорий», обоснована актуальность и проблематика темы исследования. Статья посвящена анализу территориального маркетинга острова Сицилия. В ней подробно описаны сильные и слабые стороны Сицилии, как туристской дестинации, обозначена целевая аудитория, на которую направлена маркетинговая деятельность, рассмотрена динамика турпотока, а также обозначена роль туризма в экономике острова. В ходе исследования автором сделаны выводы по работе территориального маркетинга Сицилии, а именно выявлены его преимущества и недостатки.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherИздательство Уральского университетаru
dc.relation.ispartofТуризм: технологии и тренды. — Екатеринбург, 2016ru
dc.subjectTERRITORY MARKETINGen
dc.subjectSTRATEGIES OF TERRITORY MARKETINGen
dc.subjectMEANS OF PROMOTION OF TOURIST TERRITORIESen
dc.subjectROLE OF TOURISM IN THE ECONOMY OF SICILYen
dc.subjectTOURISM PRODUCTS OF SICILYen
dc.subjectANALYSIS OF MARKETING ACTIVITIES OF SICILYen
dc.subjectМАРКЕТИНГ ТЕРРИТОРИИru
dc.subjectСТРАТЕГИИ МАРКЕТИНГА ТЕРРИТОРИИru
dc.subjectСРЕДСТВА ПРОДВИЖЕНИЯ ТУРИСТСКИХ ТЕРРИТОРИЙru
dc.subjectРОЛЬ ТУРИЗМА В ЭКОНОМИКЕ СИЦИЛИИru
dc.subjectТУРПРОДУКТ СИЦИЛИИru
dc.subjectАНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СИЦИЛИИru
dc.titleМаркетинговое исследование по продвижению турпродукта Сицилииru
dc.title.alternativeMarketing research of the promotion of Sicily tourism productsen
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.conference.nameII студенческая научно-практическая конференция «Туризм: технологии и тренды»ru
dc.conference.date20.02.2016-
dc.contributor.subdepartmentДепартамент «Исторический факультет»ru
local.description.firstpage6-
local.description.lastpage15-
local.issue2-
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
ttt_2016_002.pdf516,42 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.