Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elar.urfu.ru/handle/10995/53116
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Шаталов, М. А. | ru |
dc.contributor.author | Мычка, С. Ю. | ru |
dc.date.accessioned | 2017-11-23T07:29:37Z | - |
dc.date.available | 2017-11-23T07:29:37Z | - |
dc.date.issued | 2017 | - |
dc.identifier.citation | Шаталов М. А. Обоснование необходимости внедрения индивидуального образовательного маршрута в системе высшего образования / М. А. Шаталов, С. Ю. Мычка // Материалы международного научно-методического семинара «Совершенствование гуманитарных технологий в образовательном пространстве вуза: факторы, проблемы, перспективы» (Екатеринбург, 15 марта 2017 г.). — Екатеринбург : УрФУ, 2017. — С. 550-560. | ru |
dc.identifier.isbn | 978-5-8295-0526-4 | - |
dc.identifier.uri | http://elar.urfu.ru/handle/10995/53116 | - |
dc.description.abstract | This article discusses the need for and feasibility of application in the educational process of individual educational route mechanisms. The authors carried out a comparative analysis of the theoretical aspects of the issue, highlights the main advantages and disadvantages of the principles of individual educational route. The study proved the feasibility of the implementation of individual educational route to higher education as one of the innovative teaching methods. | en |
dc.description.abstract | В статье рассматриваются вопросы необходимости и целесообразности применения в образовательном процессе механизмов индивидуального образовательного маршрута. Авторами проведен сравнительный анализ теоретических аспектов данного вопроса, выделены основные положительные и отрицательные стороны принципов индивидуального образовательного маршрута. В результате исследования обоснована целесообразность реализации индивидуального образовательного маршрута в системе высшего образования как одного из инновационных методов обучения. | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | УрФУ | ru |
dc.relation.ispartof | Международный научно-методический семинар «Совершенствование гуманитарных технологий в образовательном пространстве вуза: факторы, проблемы, перспективы». — Екатеринбург, 2017 | ru |
dc.subject | EDUCATION | en |
dc.subject | INDIVIDUAL EDUCATIONAL ROUTE | en |
dc.subject | STUDENT | en |
dc.subject | HIGHER EDUCATION | en |
dc.subject | THE MODELING OF THE LEARNING PROCESS | en |
dc.subject | ОБРАЗОВАНИЕ | ru |
dc.subject | ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРШРУТ | ru |
dc.subject | СТУДЕНТ | ru |
dc.subject | ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ | ru |
dc.subject | ИОМ | ru |
dc.subject | МОДЕЛИРОВАНИЕ ПРОЦЕССА ОБУЧЕНИЯ | ru |
dc.title | Обоснование необходимости внедрения индивидуального образовательного маршрута в системе высшего образования | ru |
dc.type | Conference Paper | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/conferenceObject | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
dc.conference.name | Международный научно-методический семинар «Совершенствование гуманитарных технологий в образовательном пространстве вуза: факторы, проблемы, перспективы» | ru |
dc.conference.date | 15.03.2017 | - |
dc.contributor.subdepartment | Департамент «Факультет искусствоведения и социокультурных технологий» | ru |
local.description.firstpage | 550 | - |
local.description.lastpage | 560 | - |
Располагается в коллекциях: | Конференции, семинары |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
sgtop_2017_070.pdf | 210,89 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.