Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elar.urfu.ru/handle/10995/53107
Название: | Игра как метод решения проектных задач у студентов-дизайнеров |
Авторы: | Сусарова, К. С. |
Дата публикации: | 2017 |
Издатель: | УрФУ |
Библиографическое описание: | Сусарова К. С. Игра как метод решения проектных задач у студентов-дизайнеров / К. С. Сусарова // Материалы международного научно-методического семинара «Совершенствование гуманитарных технологий в образовательном пространстве вуза: факторы, проблемы, перспективы» (Екатеринбург, 15 марта 2017 г.). — Екатеринбург : УрФУ, 2017. — С. 477-484. |
Аннотация: | The author of the article analyzes the phenomenon of games andraises the question of the effectiveness of using gaming design methodologyin the education process for design students. В тексте анализируется феномен игры и ставится вопрос об эффективности использования игрового метода проектирования в образовательном процессе студентов-дизайнеров. |
Ключевые слова: | GAME DESIGN GAME DESIGN GROUP DESIGN PROJECT ИГРА ДИЗАЙН ИГРОВОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ ГРУППОВОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ ПРОЕКТ |
URI: | http://elar.urfu.ru/handle/10995/53107 |
Конференция/семинар: | Международный научно-методический семинар «Совершенствование гуманитарных технологий в образовательном пространстве вуза: факторы, проблемы, перспективы» |
Дата конференции/семинара: | 15.03.2017 |
ISBN: | 978-5-8295-0526-4 |
Источники: | Международный научно-методический семинар «Совершенствование гуманитарных технологий в образовательном пространстве вуза: факторы, проблемы, перспективы». — Екатеринбург, 2017 |
Располагается в коллекциях: | Конференции, семинары |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
sgtop_2017_062.pdf | 201,08 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.