Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/53107
Название: Игра как метод решения проектных задач у студентов-дизайнеров
Авторы: Сусарова, К. С.
Дата публикации: 2017
Издатель: УрФУ
Библиографическое описание: Сусарова К. С. Игра как метод решения проектных задач у студентов-дизайнеров / К. С. Сусарова // Материалы международного научно-методического семинара «Совершенствование гуманитарных технологий в образовательном пространстве вуза: факторы, проблемы, перспективы» (Екатеринбург, 15 марта 2017 г.). — Екатеринбург : УрФУ, 2017. — С. 477-484.
Аннотация: The author of the article analyzes the phenomenon of games andraises the question of the effectiveness of using gaming design methodologyin the education process for design students.
В тексте анализируется феномен игры и ставится вопрос об эффективности использования игрового метода проектирования в образовательном процессе студентов-дизайнеров.
Ключевые слова: GAME
DESIGN
GAME DESIGN
GROUP DESIGN
PROJECT
ИГРА
ДИЗАЙН
ИГРОВОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ
ГРУППОВОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ
ПРОЕКТ
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/53107
Конференция/семинар: Международный научно-методический семинар «Совершенствование гуманитарных технологий в образовательном пространстве вуза: факторы, проблемы, перспективы»
Дата конференции/семинара: 15.03.2017
ISBN: 978-5-8295-0526-4
Источники: Международный научно-методический семинар «Совершенствование гуманитарных технологий в образовательном пространстве вуза: факторы, проблемы, перспективы». — Екатеринбург, 2017
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
sgtop_2017_062.pdf201,08 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.