Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/10995/53105
Название: Герменевтический метод и анимация в работе над проектной частью магистерской диссертации студентов-дизайнеров
Авторы: Симакова, Ю. А.
Дата публикации: 2017
Издатель: УрФУ
Библиографическое описание: Симакова Ю. А. Герменевтический метод и анимация в работе над проектной частью магистерской диссертации студентов-дизайнеров / Ю. А. Симакова // Материалы международного научно-методического семинара «Совершенствование гуманитарных технологий в образовательном пространстве вуза: факторы, проблемы, перспективы» (Екатеринбург, 15 марта 2017 г.). — Екатеринбург : УрФУ, 2017. — С. 467-469.
Аннотация: The report is focused on the methodology of work on the project part of the master's thesis for master students in the field of "Graphic Design". The experiment on the introduction of hermeneutic methodology and animation as a research tool into the educational process is described and analyzed.
Доклад посвящен методологии работы над проектной частью магистерской диссертации учащихся магистратуры по направлению «Графический дизайн». Описывается и анализируется эксперимент по внедрению герменевтической методологии и анимации как инструмента исследования в учебный процесс.
Ключевые слова: HERMENEUTICS
ANIMATION
METHODOLOGY
EDUCATIONAL PROCESS
ГЕРМЕНЕВТИКА
АНИМАЦИЯ
МЕТОДОЛОГИЯ
УЧЕБНЫЙ ПРОЦЕСС
URI: http://hdl.handle.net/10995/53105
Конференция/семинар: Международный научно-методический семинар «Совершенствование гуманитарных технологий в образовательном пространстве вуза: факторы, проблемы, перспективы»
Дата конференции/семинара: 15.03.2017
ISBN: 978-5-8295-0526-4
Источники: Международный научно-методический семинар «Совершенствование гуманитарных технологий в образовательном пространстве вуза: факторы, проблемы, перспективы». — Екатеринбург, 2017
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
sgtop_2017_060.pdf186,26 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.