Please use this identifier to cite or link to this item: http://hdl.handle.net/10995/53102
Title: Анализ дизайна социальных учреждений: на примере российского и зарубежного опыта
Authors: Пьянков, А. В.
Issue Date: 2017
Publisher: УрФУ
Citation: Пьянков А. В. Анализ дизайна социальных учреждений: на примере российского и зарубежного опыта / А. В. Пьянков // Материалы международного научно-методического семинара «Совершенствование гуманитарных технологий в образовательном пространстве вуза: факторы, проблемы, перспективы» (Екатеринбург, 15 марта 2017 г.). — Екатеринбург : УрФУ, 2017. — С. 453-459.
Abstract: The urgency lies in considering the need for application of design in the social sphere. We analyzed the real design products of Russian and foreign social institutions.
Актуальность заключается в рассмотрении необходимости применения дизайна в социальной сфере. Анализируются реальные продукты дизайна российских и зарубежных социальных учреждений. Представлены критерии, которые необходимо учитывать при разработке социального дизайна.
Keywords: DESIGN
SOCIAL INSTITUTIONS
SOCIAL DESIGN
GRAPHIC DESIGN
SOCIAL WORK
COMMUNICATION
COMMUNICATION MODEL THE CRITERIA THAT MUST BE TAKEN INTO ACCOUNT WHEN DEVELOPING SOCIAL DESIGN ARE PRESENTED
ДИЗАЙН
СОЦИАЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ
СОЦИАЛЬНЫЙ ДИЗАЙН
ГРАФИЧЕСКИЙ ДИЗАЙН
СОЦИАЛЬНАЯ РАБОТА
ОБЩЕНИЕ
КОММУНИКАЦИОННАЯ МОДЕЛЬ
URI: http://hdl.handle.net/10995/53102
Conference name: Международный научно-методический семинар «Совершенствование гуманитарных технологий в образовательном пространстве вуза: факторы, проблемы, перспективы»
Conference date: 15.03.2017
ISBN: 978-5-8295-0526-4
Origin: Международный научно-методический семинар «Совершенствование гуманитарных технологий в образовательном пространстве вуза: факторы, проблемы, перспективы». — Екатеринбург, 2017
Appears in Collections:Конференции, семинары

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
sgtop_2017_058.pdf230,86 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.