Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/53090
Название: Reform of History Education in Post-Soviet Armenia
Авторы: Mkrtchyan, L. S.
Дата публикации: 2017
Издатель: УрФУ
Библиографическое описание: Mkrtchyan L. S. Reform of History Education in Post-Soviet Armenia / L. S. Mkrtchyan // Материалы международного научно-методического семинара «Совершенствование гуманитарных технологий в образовательном пространстве вуза: факторы, проблемы, перспективы» (Екатеринбург, 15 марта 2017 г.). — Екатеринбург : УрФУ, 2017. — С. 368-373.
Аннотация: The paper is devoted to education and to its role in Armenia. The education has always been a priority in Armenia - in a country, which has 1600 years old history of literacy. From the very beginning, the school has been the basis of the nation's political and cultural survival and the incentive for national progress. The current education network wasestablished during the short existence of the first Republic of Armenia in /1918 –1920/. It has further developed during the years of Soviet Union /1920 – 1990/. Traditionally, education in Armenia has been highly appreciated. Today as well, the most important national issue is the maintenance and development of the education system, ensuring its compatibility in the international environment. This can be proved by the laws and decrees proclaimed after the independence.
Статья посвящена тому, что образование всегда было приоритетным в Армении - в стране, которая имеет 1600-летнюю историю грамотности. С самого начала школа была основой политического и культурного выживания страны и стимулом для национального прогресса.Нынешняя образовательная сеть была создана в течение короткого периода существования первой Республики Армения (1918-1920 гг.). Он получил дальнейшее развитие в годы Советской власти (1920-1990 годы).Традиционно образование в Армении было высоко оценено. Сегодня также важнейшим национальным вопросом считается поддержание и развитие системы образования, обеспечение ее совместимости в международной среде. Это можно доказать законами и декретами, провозглашенными после провозглашения независимости.
Ключевые слова: EDUCATION
REFORM
POST-SOVIET
HISTORY
TEXTBOOK
EDUCATIONAL SUCCESSES
ОБРАЗОВАНИЕ
РЕФОРМА
ПОСТСОВЕТСКИЙ
ИСТОРИЯ
УЧЕБНИК
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УСПЕХИ
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/53090
Конференция/семинар: Международный научно-методический семинар «Совершенствование гуманитарных технологий в образовательном пространстве вуза: факторы, проблемы, перспективы»
Дата конференции/семинара: 15.03.2017
ISBN: 978-5-8295-0526-4
Источники: Международный научно-методический семинар «Совершенствование гуманитарных технологий в образовательном пространстве вуза: факторы, проблемы, перспективы». — Екатеринбург, 2017
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
sgtop_2017_047.pdf211,46 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.