Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.urfu.ru/handle/10995/53084
Title: Графический дизайн для детей с рас в контексте идей Т. Грэндин
Authors: Липунцова, Ю. Ю.
Issue Date: 2017
Publisher: УрФУ
Citation: Липунцова Ю. Ю. Графический дизайн для детей с рас в контексте идей Т. Грэндин / Ю. Ю. Липунцова // Материалы международного научно-методического семинара «Совершенствование гуманитарных технологий в образовательном пространстве вуза: факторы, проблемы, перспективы» (Екатеринбург, 15 марта 2017 г.). — Екатеринбург : УрФУ, 2017. — С. 321-325.
Abstract: The article is devoted to the problem of developing the stylistic of education materials for children with autism spectrum disorder based on the characteristics of perception of the information, highlighted in the works of T. Grandin.
Статья посвящена проблеме разработки стилистики учебно-методических материалов для детей с РАС на основе характеристик восприятия информации, выделенных в работе Т. Грэндин.
Keywords: DESIGN
GRAPHIC DESIGN
TEMPLE GRANDIN
CHILDREN WITH RAS
TEXTBOOK FOR CHILDREN WITH RAS
ДИЗАЙН
ГРАФИЧЕСКИЙ ДИЗАЙН
ТЭМПЛ ГРЭНДИН
ДЕТИ С РАС
УЧЕБНОЕ ПОСОБИЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ С РАС
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/53084
Conference name: Международный научно-методический семинар «Совершенствование гуманитарных технологий в образовательном пространстве вуза: факторы, проблемы, перспективы»
Conference date: 15.03.2017
ISBN: 978-5-8295-0526-4
Origin: Международный научно-методический семинар «Совершенствование гуманитарных технологий в образовательном пространстве вуза: факторы, проблемы, перспективы». — Екатеринбург, 2017
Appears in Collections:Конференции, семинары

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
sgtop_2017_041.pdf192,81 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.