Please use this identifier to cite or link to this item: http://hdl.handle.net/10995/53072
Title: Роль графического дизайна в создании массовых открытых онлайн курсов (МООК)
Authors: Козлова, М. В.
Issue Date: 2017
Publisher: УрФУ
Citation: Козлова М. В. Роль графического дизайна в создании массовых открытых онлайн курсов (МООК) / М. В. Козлова // Материалы международного научно-методического семинара «Совершенствование гуманитарных технологий в образовательном пространстве вуза: факторы, проблемы, перспективы» (Екатеринбург, 15 марта 2017 г.). — Екатеринбург : УрФУ, 2017. — С. 228-238.
Abstract: In this article, we consider the role of design and its functions in relation to both the online course on the whole and its individual components. Consideration of this issue allows us to identify the key points of the course, and their degree of need for design, which will ensure a more efficient design of the MOOC.
В данной статье мы рассматриваем роль дизайна и его функции в отношении как онлайн курса в целом, так и его отдельных компонентов. Рассмотрение данного вопроса позволяет обозначить ключевые точки курса, и их степень потребности в дизайне, что обеспечит более эффективную разработку дизайна МООК.
Keywords: DESIGN
DESIGN
GRAPHIC DESIGN
FUNCTION OF DESIGN
ONLINE COURSES
MOOC
EDUCATION
ВЕБ-ДИЗАЙН
ДИЗАЙН
ГРАФИЧЕСКИЙ ДИЗАЙН
ФУНКЦИИ ДИЗАЙНА
ОНЛАЙН КУРСЫ
МООК
ОБРАЗОВАНИЕ
URI: http://hdl.handle.net/10995/53072
Conference name: Международный научно-методический семинар «Совершенствование гуманитарных технологий в образовательном пространстве вуза: факторы, проблемы, перспективы»
Conference date: 15.03.2017
ISBN: 978-5-8295-0526-4
Origin: Международный научно-методический семинар «Совершенствование гуманитарных технологий в образовательном пространстве вуза: факторы, проблемы, перспективы». — Екатеринбург, 2017
Appears in Collections:Конференции, семинары

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
sgtop_2017_030.pdf864,26 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.