Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elar.urfu.ru/handle/10995/53063
Название: | Педагогическая рефлексия как инструмент продуктивного изменения качества дизайн-образования |
Авторы: | Климов, В. П. Климова, Г. П. |
Дата публикации: | 2017 |
Издатель: | УрФУ |
Библиографическое описание: | Климов В. П. Педагогическая рефлексия как инструмент продуктивного изменения качества дизайн-образования / В. П. Климов, Г. П. Климова // Материалы международного научно-методического семинара «Совершенствование гуманитарных технологий в образовательном пространстве вуза: факторы, проблемы, перспективы» (Екатеринбург, 15 марта 2017 г.). — Екатеринбург : УрФУ, 2017. — С. 164-170. |
Аннотация: | This paper about the productive opportunities design in the vocational education. В статье исследуются продуктивные возможности педагогического проектирования, направленного на решение конкретных задач профессионально-педагогической рефлексии субъектов образовательного процесса в области дизайна. |
Ключевые слова: | AESTHETIC MEASURE AND TASTE DESIGN-EDUCATION COMPOSITE THINKING РЕФЛЕКСИЯ АДАПТАЦИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ ДИЗАЙН-ОБРАЗОВАНИЕ |
URI: | http://elar.urfu.ru/handle/10995/53063 |
Конференция/семинар: | Международный научно-методический семинар «Совершенствование гуманитарных технологий в образовательном пространстве вуза: факторы, проблемы, перспективы» |
Дата конференции/семинара: | 15.03.2017 |
ISBN: | 978-5-8295-0526-4 |
Источники: | Международный научно-методический семинар «Совершенствование гуманитарных технологий в образовательном пространстве вуза: факторы, проблемы, перспективы». — Екатеринбург, 2017 |
Располагается в коллекциях: | Конференции, семинары |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
sgtop_2017_022.pdf | 198,58 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.