Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/52685
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.date.accessioned2017-11-16T10:18:40Z-
dc.date.available2017-11-16T10:18:40Z-
dc.date.issued2017-
dc.identifier.citationМногомерность общества: человек в социальном взаимодействии : 1-й молодежный конвент : материалы международной студенческой конференции 28–29 апреля 2017 года [Электронный ресурс] / Урал. федер. ун-т им. первого Президента России Б. Н. Ельцина, Ин-т гуманитарных наук и искусств, Ин-т социальных и политических наук. — Екатеринбург : Изд-во Урал. ун-та, 2017. — 394 с. — URL: http://elar.urfu.ru/handle/10995/52685.ru
dc.identifier.isbn978-5-7996-2237-4-
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/52685-
dc.description.abstractСборник материалов первого молодежного конвента Уральского федерального университета содержит работы студентов, аспирантов и молодых ученых по искусствоведению и культурологии, истории и археологии, теоретической и прикладной лингвистике, международным отношениям, психологии и нейронаукам, социологии и социальной работе, филологии, философии. Издание адресовано студентам бакалавриата, магистратуры, аспирантуры общественных и гуманитарных наук.ru
dc.description.tableofcontentsРаздел первый. ПЛЕНАРНЫЕ ДОКЛАДЫ Логинов А. В. Бесконечность интерпретации: многомерность общества и обществознание. [3]. Соколов С. В. Идея восточнославянского единства в российском историописании средневековья и раннего нового времени. [7]. Табаринцева-Романова К. М. Новый виток международных культурных отношений ЕС. [12]. Раздел второй. ИСКУССТВОВЕДЕНИЕ И КУЛЬТУРОЛОГИЯ. Зиннатуллина Р. М. Перформативные средства создания спектакля (на примере российского театра). [15]. Пермякова О. В. Частные коллекции в публичном пространстве. О социальной значимости коллекционирования. [18]. Пруцких Е. Д. Социальная ангажированность современного искусства. [21]. Ризнычок И. А. Русские художники в США (1960–1980-е): проблема интеграции в контекст зарубежного искусства. [24]. Соколова Е. А. Кенго Кума. Новое видение японской деревянной архитектуры. [27]. Усольцева С. А. Актуальное искусство и зритель в Екатеринбурге в 1990-е гг.: стратегии взаимодействия. [30]. Черкасова Д. А. Художественный салон Гертруды Стайн в Париже (1910–1930-е) как международное коммуникативное пространство: знакомства, связи, влияния. [33]. Раздел третий. ИСТОРИЯ И АРХЕОЛОГИЯ. Беспалова К. А. Роль капитана Садуля в переговорах в Брест-Литовске и Вологде в 1918 году. [37]. Булакова Е. А. Реконструкция образа жизни древнего общества (на примере поселения Каменный Амбар и могильника Неплюевский). [40]. Ветошкина Т. И. Цинское общество глазами Джона Томсона. [44]. Градковская Е. В. ≪Онна Дайгаку≫: Пример для подражания японской женщине в эпоху Эдо (1603–1868). [47]. Жихарев Н. А. К вопросу о роли Югославской народной армии в распаде СФРЮ. [49]. Ившин В. С. Эволюция репрезентации образа Франции в манифестах Отечественной войны 1812 года. [52]. Костин Н. О. Инсигнии византийского императора: детали образа власти и их связь с богословской традицией. [55]. Масалева А. Ю. Образ английского рабочего середины XIX в. в произведениях Элизабет Гаскелл. [58]. Никифоров А. С. Роль студенческого движения в Хорватии в годы ≪Хорватской весны≫ 1968–1971 гг. [61]. Перевалова А. Н. Образ битвы при Ватерлоо в английской и французской художественной литературе второй половины XIX века. [65]. Сайфуллин Б. И. Федор Иванович Успенский как директор Русского археологического института в Константинополе 1895–1914 гг. [68]. Соловьев А. В. Конфликт в высшем руководстве Вермахта относительно дальнейшей судьбы Ленинграда. [71]. Судакова А. А. Кинематограф как исторический источник. [73]. Фейгин Д. М. Патриции и плебеи на должности курульных эдилов: просопографический анализ. [77]. Ширанова Е. А. Европейское академическое пространство XVIII–XIX вв.: трансграничное положение Прибалтийского края Российской империи. [80]. Бабаева М. Е. Социально-утопическая легенда о Беловодье в контексте исторического исследования. [83]. Бахарев Д. С. Водоснабжение Екатеринбурга в начале ХХ века: санитарные риски. [86]. Валов Т. В. Региональная политика правительства молодых реформаторов: общие тенденции и локальная специфика (на примере свердловской области). [89]. Вишневская А. В. Смертность в Екатеринбурге в начале XX века: опыт анализа метрических книг единоверческой Спасской церкви. [92]. Владимирова А. Е. ≪Дайте возможность жить и работать…≫: характеристика лишенцев-контрреволюционеров по материалам личных дел (1918–1936). [95]. Гончарова Е. Н. Эксперимент в археологии: общая характеристика и перспективы. [98] Заболотных Е. А. Солдатская синагога Екатеринбурга в XIX в.: история, численность, повседневная жизнь. [102]. Каштанов Д. Д. Формирование поведенческих установок в общественном сознании посредством периодической печати в 1934–1935 гг. [105]. Кохановский А. А. Умеренные социалисты: особенности предвыборных кампаний 1917 года. [109]. Мельник Т. В. История изучения погребальных комплексов Барсовой Горы. [112]. Михеев И. А. Причины прорыва немецких войск к Москве в сентябре-ноябре 1941 года: фактор недооценки противника и переоценки своих сил советским командованием. [115]. Мосунова А. В. Ранние грунтовые погребения на р. Дуван. [118]. Накишова М. Т. Критерии социальной самоидентификации служилых людей в России во второй половине XVII в. [122]. Огуренко Е. В. Архивисты и архивное дело в тоталитарном обществе 1930–1940-х гг. [125]. Пименов П. С. О применимости концепции фронтира к изучению истории Русской Америки. [128]. Рябов С. М. Докладная записка о Царе Московском: исторический источник через призму социальных отношений. [131]. Сидоркина Т. С. Концепция ≪мест памяти≫ на примере Президентского центра Б. Н. Ельцина. [134]. Раздел четвертый. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ И ПРИКЛАДНАЯ ЛИНГВИСТИКА. Алексеевская А. И. Лексические особенности записей блога Б. Акунина. [138]. Бурова А. П. Аксиологические установки в театральных блогах (на материале театров Москвы, Санкт-Петербурга, Екатеринбурга и Омска). [142]. Ваторопина Е. В. Работа с художественным текстом на английском языке: из опыта проектной деятельности в средней школе. [145]. Воронина Е. С. Передача реалий в аудиовизуальном переводе (на примере сериала ≪Vikings≫). [148]. Воронович Н. Е. Лингвистические особенности спортивного репортажа (на материале работы хоккейных комментаторов). [150]. Горячун Д. С., Фатхиева Е. М. Лексико-семантическое поле понятия ≪conflit≫ (на материале французской прессы). [153]. Ильина Ю. Е. Оппозиция ≪свое – чужое≫ в пространстве японского языка. [156]. Козынцева У. Н. Способы реализации социальной семантики в глаголах движения и перемещения. [160]. Линь Юньцзя Сравнительный лингвокультурологический анализ русских и китайских примет и суеверий с новогодним компонентом. [162] Неугодникова Е. О. Обучение трансформациям в курсе теории и практики перевода: методика ≪арочного шва≫. [167]. Огородникова Е. А. Тропонимия и синонимия русского глагола в структуре электронных тезаурусов. [170]. Пестрецова П. М. Мультимодальность в перспективе межкультурной коммуникации: применение методов мультимодальных исследований в обучении китайскому языку. [173]. Пырикова Т. В. Транслитерация как инструмент расчета переводческой эквивалентности. [176]. Рогова Е. А. Противоречия организации самостоятельной работы студентов языкового факультета. [179]. Слыченюк А. В. Интеллектуальные и личностные качества женщины в русских, казахских, английских пословицах как отражение национальных особенностей страны. [182]. Тумакова В. М. Компонентный анализ значения как способ выявления содержания концепта и смысловой структуры слов (на примере лексемы sexism). [185]. Раздел пятый. МЕЖДУНАРОДНЫЕ ОТНОШЕНИЯ. Елкин М. Е. ≪Японо-американский договор (о взаимном сотрудничестве и гарантии) безопасности≫ и его влияние на японскую политику национальной безопасности. [188]. Зюлина Е. Ю. Позиция Франции на Обзорной Конференции ДНЯО 2015 г. [191]. Карушин Е. Г. Становление внешней политики Республики Казахстан. [195]. Мамин Н. В. ≪Исламское государство≫: генезис, природа и перспектива распада. [198]. Мосина Т. А. Положение правозащитных НПО в Саудовской Аравии. [202]. Поспелова Т. В. Мультикультурализм и интеркультурализм: концепции, европейский опыт. [205]. Раюллина Т. Г. Проблема борьбы с наркотрафиком в Боливии в XXI веке. [209]. Синицына Е. И. Роль России в отказе Сирии от химического оружия. [212]. Тупоногова К. Ю. Международные механизмы защиты прав коренных народов. [216]. Хабарова А. А. Нагорный Карабах: перспективы разрешения конфликта. [218]. Шалагинова Е. А. Решоринг в США (на примере автомобильной промышленности). [223]. Раздел шестой. ПСИХОЛОГИЯ И НЕЙРОНАУКИ. Архипова В. А. Особенности интеллекта представителей различных типов MBTI. [226]. Валиева Э. Р., Кунникова К. И. Методика оценки развития механизмов внимания у недоношенных младенцев. [229]. Васькова Д. Н. Нейроусиление человека: я ли это? [233]. Елфимова А. Н. Мотивации молодых спортсменов на достижение результатов на соревнованиях. [236]. Ильясова Э. Н., Прейс А. В., Комарова М. Ю. Сравнительный анализ жизнестойкости у студентов и пожилых людей. [239]. Лебедева Ю. В., Вахрушева Д. М. Формирование жизнестойкости личности в спорте. [243]. Муртазина М. А. Исследование влияния мультфильмов на игровую деятельность детей. [245]. Надеев И. А., Майорова Я. В. Исследование жизнестойкости студентов. [248]. Петухова А. С. Взаимосвязь жизнестойкости и качества жизни в юношеском возрасте. [251]. Сергеева А. О., Куваева И. О. Копинг-стратегии у студентов юридического ВУЗа. [253]. Усольцева Д. К. Образование как фактор формирования жизнестойкости людей с ограниченными возможностями здоровья. [257]. Чебыкина О. Е. Программа социально-психологической адаптации лиц с ограниченными возможностями здоровья. [260]. Шипилова Ю. Д. Изучение самооценки у младших подростков с легкой степенью умственной отсталости. [262]. Раздел седьмой. СОЦИОЛОГИЯ И СОЦИАЛЬНАЯ РАБОТА. Гасымова Р. Н. Стигматизация детей, имеющих нарушения слуха. [266]. Зиннатуллина Р. Р. Роль социальной среды в социальной адаптации ВИЧ- и СПИД-инфицированных людей. [269]. Зыкова Н. Е., Строганов В. Б. Социальные сети: инструмент политической социализации или канал манипулирования политическим сознанием в интернете. [272]. Ильиных В. А. Мотивационные инструменты руководителя в современном обществе. [275]. Качесова А. И. Психологические факторы конкурентоспособности выпускников вузов на современном рынке труда. [278]. Лукичева Ю. В. Актуальные проблемы организации волонтерской деятельности в образовательной среде. [282]. Марьянова К. А. ≪Электронное правительство≫ как технология виртуальной коммуникации государственного аппарата с гражданами. [285]. Меер Д. А. Факторы, препятствующие внедрению здоровьесберегающих технологий в сферу работы социальных служб. [288]. Меньшикова А. М. Профилактика профессиональной деформации специалистов по социальной работе. [291]. Рафикова В. А. Профессиональная идентичность социальных работников на примере сотрудников учреждений социального обслуживания г. Асбеста. [294]. Соколов В. С. Роль социальных медиа в предотвращении и профилактике суицидального поведения подростков. [297]. Усольцева Н. В. Особенности социально-психологической адаптации воспитанников 1-го курса Суворовского военного училища. [299]. Фарманова К. Б. Критерии благополучия и неблагополучия семей в современных условиях. [303]. Чантурия Х. Е. Cубъектная активность личности мигранта в процессе социальной адаптации в Российской Федерации. [305]. Раздел восьмой. ФИЛОЛОГИЯ. Баруткина М. О. Моление о чаше в поэзии Е. Ю. Кузьминой-Караваевой. [309]. Брызгалова М. Д. Мотивный комплекс время/память в книгах Татьяны Толстой. [311]. Демкович И. А. Дом как социальное пространство в творчестве Д. Н. Мамина-Сибиряка (повесть ≪На рубеже Азии. Очерки захолустного быта≫). [314]. Негуляева П. Е. Литературный код романа М. Петросян ≪Дом, в котором…≫. [317]. Нестерова А. В. Особенности авторской концепции мировосприятия в рукописном сборнике XVII века ≪Статир≫. [319]. Пальчик М. А. Способы прижизненной музеефикации текста (о взаимодействии молодых екатеринбургских поэтов с литературным музеем). [322]. Эльстон-Бирон И. О. Функции местоимения ≪ты≫ в поэтическом цикле О. Мандельштама ≪Армения≫. [324]. Раздел девятый. ФИЛОСОФИЯ. Баженов В. А. Идентичность как элемент политических коммуникаций. [327]. Голендухина М. А. Пророк и отступник в Житии протопопа Аввакума: символическое прочтение исторического факта. [330]. Давлетшина Д. А. Оппозиционность образов православия в отечественном кинематографе XXI века: истоки и причины. [333]. Козырева О. А. Современная французская философия о проблеме субъективности: экспрессионизм В. Декомба. [337]. Кокин Д. И. Идея публичного разума Джона Ролза и ее значение для демократического общества. [339]. Кузьмин Д. О. Идентификация игрока и персонажа в современных видеоиграх жанра RPG. [342]. Миронов Н. А. Философия информационного общества. [345]. Перфильева А. С. Субъект и его границы в ≪воображаемой логике≫ Н. А. Васильева. [348]. Петрин И. С. ≪Насилие≫ как стратегия: распад субъекта в текстах Ж. Батая и М. Бланшо. [350]. Регульский И. Т. Религия и академический дискурс: степень совместимости и анализ мнений. [353]. Сатыбалдина Д. К. Время, не потраченное впустую: к вопросу о современных мобильностях. [357]. Сидорова П. С. Детство как ключ к пониманию человеческой природы в философии Арнольда Гелена. [360]. Cултанов Д. М. Субъект трансцендентальной прагматики Карла-Отто Апеля. [363]. Темлякова А. С. Кино как конструкция воображения. [365]. Тимофеева М. Е. Онтологичность безумия и способы принятия. [368]. Филиппова М. В. Одержимость телом в современной культуре повседневности: идентификация, свобода и границы телесности. [371]. Чекулаев С. В. Переосмысление концепции индивидуальной свободы в либеральной традиции Дж. Милля. [374]. Шульмин И. А. Субъективация в социальных сетях и проблема идентичности. [377]. Щекотова Е. С. От дарвинизма к технологической эволюции: постчеловек в свете философской антропологии. [379]. Якимов А. Е. Философско-антропологические и социологические аспекты кинематографа. [382].ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherИздательство Уральского университетаru
dc.relation.ispartofМолодежный конвентru
dc.relation.ispartofМногомерность общества: человек в социальном взаимодействии. — Екатеринбург, 2017ru
dc.subjectКОНФЕРЕНЦИИru
dc.subjectМОЛОДЕЖНЫЙ КОНВЕНТru
dc.subjectИСКУССТВОВЕДЕНИЕru
dc.subjectКУЛЬТУРОЛОГИЯru
dc.subjectИСТОРИЯru
dc.subjectАРХЕОЛОГИЯru
dc.subjectЛИНГВИСТИКАru
dc.subjectФИЛОЛОГИЯru
dc.subjectМЕЖДУНАРОДНЫЕ ОТНОШЕНИЯru
dc.subjectПСИХОЛОГИЯru
dc.subjectСОЦИОЛОГИЯru
dc.subjectСОЦИАЛЬНАЯ РАБОТАru
dc.subjectФИЛОСОФИЯru
dc.subjectЭЛЕКТРОННЫЕ ИЗДАНИЯru
dc.titleМногомерность общества: человек в социальном взаимодействии : 1-й молодежный конвент : материалы международной студенческой конференции 28–29 апреля 2017 годаru
dc.typeBooken
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/booken
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.conference.nameМногомерность общества: человек в социальном взаимодействииru
dc.conference.name1-й молодежный конвентru
dc.conference.date28.04.2017–29.04.2017-
dc.identifier.rsihttps://elibrary.ru/item.asp?id=30536122-
Располагается в коллекциях:Междисциплинарные конференции, семинары, сборники

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-7996-2237-4_2017.pdf3,09 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.