Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.urfu.ru/handle/10995/52677
Title: Российская медийная критика в условиях цифровых медиа: поиск новых способов взаимодействия с аудиторией
Other Titles: Russian media criticism in the context of digital media: the transformation of the professional roles of the authors
Authors: Баканов, Р. П.
Bakanov, R. P.
Issue Date: 2017
Publisher: Уральский федеральный университет
Citation: Баканов Р. П. Российская медийная критика в условиях цифровых медиа: поиск новых способов взаимодействия с аудиторией / Р. П. Баканов // Известия Уральского федерального университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. — 2017. — Т. 23, № 3 (165). — С. 11-21.
Abstract: Автором статьи выявлено, во-первых, изменение модели коммуникации критика с аудиторией с вертикальной на горизонтальную, что предусматривает возможность осуществления диалога между сторонами посредством различных сетевых коммуникативных сервисов; во-вторых, изменение характера деяятельности современного медийного критика (он уже не может быть обычным обозревателем и интерпретатором медийных текстов, он должен уметь управлять информационным потоком, который сам же и создает); в-третьих, утрата уникальности деятельности критика, потому что с развитием интернет- и мобильных сервисов конкуренцию ему может составить любой человек, имеющий свое мнение о телевизионной передаче. В настоящее время профессиональная критика конкурирует с массовой и все чаще проигрывает ей в оперативности подачи информации, что, на взгляд автора статьи, затрудняет работу по формированию критического мышления аудитории.
The author, fi rstly, reveals the communication change between the critic and the audience from vertical to horizontal, which provides for the possibility of dialogue between the parties through a variety of network communication services. Secondly, modern television critic can no longer be a regular commentator and interpreter of media texts, he should be able to manage the information fl ow, which he himself creates. Thirdly, the critic’ uniqueness is being questioned, because of the development of Internet and mobile services competition — anyone with an access to mobile devices can share his opinion of the TV program. Professional criticism is competing with the mass criticism and tends to lose as it is not capable of delivering the information effi ciently, which, according to author, hampers development of critical thinking among the audience.
Keywords: ТЕЛЕВИЗИОННАЯ КРИТИКА
ТЕЛЕВИДЕНИЕ
АВТОР
ОЦЕНКА
СПОСОБ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ
ДИАЛОГ
АУДИТОРИЯ
ГАЗЕТА
СОЦИАЛЬНАЯ СЕТЬ
КРИТИЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕ
TELEVISION CRITICISM
TV
AUTHOR
EVALUATION
PROFESSIONAL ROLE
DIALOGUE
AUDIENCE
NEWSPAPER
SOCIAL NETWORKING
CRITICAL THINKING
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/52677
RSCI ID: https://elibrary.ru/item.asp?id=30525760
ISSN: 2227-2275
Origin: Известия Уральского федерального университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. 2017. Т. 23. № 3 (165)
Appears in Collections:Известия Уральского федерального университета. Серия 1. Проблемы образования, науки и культуры

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
iurp-2017-165-02.pdf502,96 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.