Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/52674
Название: Динамическая модель восприятия мегаполиса в контексте городских культурных процессов
Другие названия: Dynamic model of perception of the urban area in the context of cultural processes
Авторы: Сурков, А. В.
Surkov, A.
Дата публикации: 2017
Издатель: Уральский федеральный университет
Библиографическое описание: Сурков А. В. Динамическая модель восприятия мегаполиса в контексте городских культурных процессов / А. В. Сурков // Известия Уральского федерального университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. — 2017. — Т. 23, № 3 (165). — С. 183-190.
Аннотация: Статья посвящена разработке и визуализации модели восприятия образа города как единства объективного и духовно-психологического начал. Образ города рассматривается как элемент и фактор городских культурных процессов. Научная фиксация динамических компонентов образа города стала возможной благодаря появлению новых методов анализа с привлечением технологии big data, делающих возможным перевод данных о качественных характеристиках образа города в количественные показатели. Визуализация динамической модели восприятия становится эффективным инструментом мониторинга, позволяет прогнозировать изменения, формировать и корректировать культурные процессы.
This article studies the problem of creation, developing and rendering the image of the city. In this case the image of the city is studied as an element and reason of urban cultural processes. The scientifi c fi xing of dynamic components of the image became available after the emergence of technologies of analysis like big data. Special methods are promoting transformation from qualitative data to quantitative data. Visualization of dynamic model of perception is becoming an effective tool for monitoring, prediction of changes, formation and adjustment of cultural processes.
Ключевые слова: ГОРОД
ГОРОДСКАЯ СРЕДА
ДИНАМИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ
КУЛЬТУРА ГОРОДА
МОДЕЛЬ ВОСПРИЯТИЯ ОБРАЗА ГОРОДА
ОБРАЗ ГОРОДА
BIG DATA
CITY
FOURTH DIMENSION
MODEL
PERCEPTION
RENDER
URBAN
VISUAL CULTURE
CITY’S PERCEPTION MODEL
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/52674
Идентификатор РИНЦ: https://elibrary.ru/item.asp?id=30525781
ISSN: 2227-2275
Сведения о поддержке: Работа выполнена при финансовой поддержке РГНФ, проект 17-22-07001.
Источники: Известия Уральского федерального университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. 2017. Т. 23. № 3 (165)
Располагается в коллекциях:Известия Уральского федерального университета. Серия 1. Проблемы образования, науки и культуры

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
iurp-2017-165-22.pdf520,93 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.