Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/52499
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorКаташинских, В. С.ru
dc.contributor.authorКульминская, А. В.ru
dc.contributor.authorKatashinskikh, V. S.en
dc.contributor.authorKulminskaya, A. V.en
dc.date.accessioned2017-11-07T10:37:18Z-
dc.date.available2017-11-07T10:37:18Z-
dc.date.issued2017-
dc.identifier.citationКаташинских В. С. Противоречия образовательных ориентаций студентов на обучение в магистратуре в современных условиях / В. С. Каташинских, А. В. Кульминская // Известия Уральского федерального университета. Сер. 3, Общественные науки. — 2017. — Т. 12, № 3 (167). — С. 82-90.ru
dc.identifier.issn2227-2291print
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/52499-
dc.descriptionРукопись поступила в редакцию 5 марта 2017 г.ru
dc.description.abstractМагистерское образование в России — относительно новое явление в системе российского высшего образования, в связи с чем понимание его сути субъектами образовательного процесса, в том числе студентами, достаточно противоречиво, зачастую мифологизировано. Целью данной статьи является разработка типологии студентов на основе их образовательных ориентаций на обучение в магистратуре. Исследование проводилось среди студентов Екатеринбурга методами анкетирования и биографических интервью. Авторами выделено три типа студентов: ориентированные на профессионализм, ориентированные на получение диплома, ориентированные на карьеру. Эта типология позволяет определить противоречия в образовательных ориентациях студентов, разработать ряд мер по привлечению студентов к обучению.ru
dc.description.abstractMaster’s degree is a relatively new phenomenon in the system of higher education in Russia. However, at the same time, understanding of the educational process on Master’s level is contradictory, often mythologized. Therefore, at the present stage of development of Master’s programs in Russia it is necessary to study students’ orientations to obtaining a Master degree. The goal of the article is to develop a typology of students on the basis of their educational orientations to obtaining a Master’s degree. The methods of this study were full-time survey of students and in-depth interviews with the graduates. The authors identifi ed three types of students: career-oriented, diploma-oriented, profession-oriented. Typology created by the authors allows us to understand the main characteristics of students, which makes it possible to develop some measures to institutionalization of Master degree in Russia.en
dc.description.sponsorshipРабота выполнена в рамках проекта № 15-03-00069 «Формирование профессионального этоса современного инженера: гендерный и функциональный аспекты», поддержан РГНФ.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherУральский федеральный университетru
dc.relation.ispartofИзвестия Уральского федерального университета. Сер. 3, Общественные науки. 2017. Т. 12. № 3 (167)ru
dc.subjectSOCIOLOGY OF EDUCATIONen
dc.subjectMASTER DEGREEen
dc.subjectBACHELOR DEGREEen
dc.subjectSTUDENTen
dc.subjectTYPOLOGYen
dc.subjectORIENTATIONSen
dc.subjectHIGHER EDUCATIONen
dc.subjectСОЦИОЛОГИЯ ОБРАЗОВАНИЯru
dc.subjectМАГИСТРАТУРАru
dc.subjectБАКАЛАВРИАТru
dc.subjectСТУДЕНТru
dc.subjectТИПОЛОГИЯru
dc.subjectОРИЕНТАЦИИru
dc.subjectВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕru
dc.titleПротиворечия образовательных ориентаций студентов на обучение в магистратуре в современных условияхru
dc.title.alternativeContradictions of Educational Orientations of Students to Obtaining a Master’s Degree in Modern Conditionsen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.identifier.rsihttps://elibrary.ru/item.asp?id=30509148-
local.contributor.employeeКаташинских, В. С.ru
local.contributor.employeeКульминская, А. В.ru
local.description.firstpage82-
local.description.lastpage90-
local.issue3 (167)-
local.volume12-
local.fund.rgnf15-03-00069-
Располагается в коллекциях:Tempus et Memoria

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
iuro-2017-167-09.pdf552,46 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.