Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/50426
Название: Конкурентоспособность маркетингового агентства на рынке услуг : магистерская диссертация
Другие названия: Competitiveness of the marketing agency in the market of services
Авторы: Бояринцева, И. Э.
Boyarintseva, I. E.
Научный руководитель: Курняев, М. В.
Kurnyaev, M. V.
Дата публикации: 2017
Библиографическое описание: Бояринцева И. Э. Конкурентоспособность маркетингового агентства на рынке услуг : магистерская диссертация / И. Э. Бояринцева ; Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б. Н. Ельцина, Институт "Высшая школа экономики и менеджмента", Кафедра экономики и управления на металлургических и машиностроительных предприятиях. — Екатеринбург, 2017. — 90 с. — Библиогр.: с. 81-86 (84 назв.).
Аннотация: В работе проведен анализ конкурентоспособности ее видов и методов. Анализ конкурентоспособности предприятия проводился локально, а именно на основе города Екатеринбурга. Также были изучены тенденции развития в данной сфере. Проведен бизнес-анализ внутренней среды предприятия, финансовый анализ деятельности компании, анализ конкурентов в сфере маркетинговых услуг, а также был проведен SWOT - анализ компании. Цель исследования: повысить уровень конкурентоспособности маркетингового агентства на рынке услуг. Объект исследования: конкурентоспособность маркетингового агентства ООО «Призма». Предмет исследования: маркетинговое агентство ООО «Призма». Научная новизна работы состоит в следующем: разработан алгоритм применения инструментов Интернет-маркетинга, для повышения уровня конкурентоспособности компаний. На основании результатов исследования разработан алгоритм по совершенствованию метода продвижения услуг маркетингового агентства для повышения конкурентоспособности предприятия. Проведен расчет эффективности предложенных мероприятий по совершенствованию метода продвижения услуг маркетингового агентства. На основе алгоритма компания ООО «Призма» станет более конкурентоспособной в сфере маркетинга. Магистерская диссертация содержит 90 страниц, 18 таблиц, 3 рисунка и 3 приложения.
The work analyzes the competitiveness of its types and methods. Analysis of the enterprise's competitiveness was carried out locally, namely on the basis of the city of Yekaterinburg. Also, the development trends in this area were studied. Business analysis of the company's internal environment, financial analysis of the company's activities, analysis of competitors in the marketing services, and a SWOT analysis of the company were conducted The purpose of the research: to increase the level of competitiveness of marketing agencies in the services market. Object of the research: competitiveness of the marketing agency Prizma LLC. Subject matter: marketing agency Prizma LLC. The scientific novelty of the work is as follows: an algorithm has been developed for using Internet marketing tools to improve the competitiveness of companies. Based on the results of the study, an algorithm was developed to improve the method of marketing agency services to enhance the competitiveness of the enterprise. The calculation of the effectiveness of the proposed measures to improve the method of marketing agency services promotion is carried out. Based on the algorithm, Prizma will become more competitive in the field of marketing. The master's thesis contains 90 pages, 18 tables, 3 figures and 3 annexes.
Ключевые слова: MASTER'S THESIS
COMPETITIVENESS
ENTERPRISE COMPETITIVENESS
METHODS OF COMPETITIVENESS
ADVERTISING OFFICE OF THE ENTERPRISE
МАГИСТЕРСКАЯ ДИССЕРТАЦИЯ
КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ
КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ ПРЕДПРИЯТИЯ
МЕТОДЫ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ
РЕКЛАМНЫЙ КАБИНЕТ ПРЕДПРИЯТИЯ
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/50426
Условия доступа: Предоставлено автором на условиях простой неисключительной лицензии
Текст лицензии: http://elar.urfu.ru/handle/10995/31612
Располагается в коллекциях:Магистерские диссертации

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
m_th_i.boyarintseva_2017.pdf1,19 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.