Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/50161
Название: Реклама кино как социокультурный феномен
Авторы: Дьяченко, И. В.
Дата публикации: 2008
Издатель: Факультет политологии и социологии Уральского государственного университета
Библиографическое описание: Дьяченко И. В. Реклама кино как социокультурный феномен / И. В. Дьяченко // Культура, личность, общество в современном мире: методология, опыт эмпирического исследования. [XI Международная конференция, Екатеринбург, 19-20 марта 2008 г.] : в 5 частях. — Екатеринбург : [Факультет политологии и социологии Уральского государственного университета], 2008. — Ч. 2. — C. 161-165.
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/50161
Конференция/семинар: XI Международная конференция «Культура, личность, общество в современном мире: методология, опыт эмпирического исследования»
Дата конференции/семинара: 19.03.2008-20.03.2008
ISBN: 978-5-7525-1876-9
Источники: Культура, личность, общество в современном мире: методология, опыт эмпирического исследования. Ч. 2. — Екатеринбург, 2008
Располагается в коллекциях:Когановские чтения

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
klovsm_2008_02_66.pdf318,02 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.